Toyota Motor Corp. заключила контракт с рекламным агентством Burrel Communications Group, который позволит автопроизводителю сотрудничать с компаниями, в которых представители национальных меньшинств.
Как сообщают Bloomberg News со ссылкой на представителя компании Toyota Трейси Андервуд (Tracy Underwood), контракт с этим рекламным агентством вызвал резкое неодобрение у Джима Пресса (Jim Press), руководителя отдела продаж в Toyota Motor Corp. В мае текущего года Пресс пригрозил бойкотировать на производство моделей Toyota и Lexus после того, как японцы выпустили рекламные плакаты, на которых красовался улыбающийся чернокожий мужчина с золотым силуэтом спортивной модели Toyota RAV4 на зубе.
Подобные резкие высказывания выглядят нелогичными на фоне скандала, чуть было не разгоревшимся в Mitsubishi из-за того, что некоторые сотрудники обвинили компанию в притеснениях по расовому признаку.
Как мы ранее сообщали, руководство Mitsubishi не стало раздувать этот скандал и предпочло выплатить сотрудникам денежную компенсацию.