branding imagebranding image
Autonews
Новости
Подписаться на Telegram-канал

Volpe решит проблему пробок и загазованности

-----
Volpe решит проблему пробок и загазованности
Передвижение по городу на автомобиле стоит европейцам уйму нервов: по узким улицам не проехать, мест для парковки нет, а выхлопные газы в прямом смысле отравляют существование. Решить все эти проблемы разом и создать супер-автомобиль производители пытаются давно. Очередную попытку совершили недавно французские и итальянские инженеры и дизайнеры. Их совместное изобретение – малыш Zagato Volpe, которого в трех словах можно описать как ультра-легкий, компактный и экологичный автомобиль.

По своим габаритам "лисенок" (в переводе с итальянского Volpe значит "лиса") действительно сравним разве что с мотороллером: его длина всего 2 м, ширина - 1 м, а высота - 1,5 м. Легкость кузова обеспечила французская фирма Berman: малыш весит всего 380 кг.

В движение Volpe приводится двумя расположенными сзади электромоторами, каждый мощностью по 2 кВт. Заряжает аккумулятор небольшой двигатель, работающий на природном газе CH4. Разработка французских специалистов из компании CRMT обеспечивает малышу Volpe позволяет максимально разгоняться до 65 км/ч. Для тех, кто захочет "погонять", был сделан "заряженный" вариант Volpe Power, имеющий 2 дополнительных электромотора впереди. Это увеличивает предельную скорость до 135 км/ч. По данным разработчиков, заряда аккумулятора хватает на 150 км. При этом автомобильчик может везти двух пассажиров, а управлять им может любой желающий с 14 лет (последнее, правда, касается только маломощной версии).

Над внешностью "лисенка" потрудились итальянские дизайнеры из компании Zagato. Он очень похож на Тяни-Толкая из известной всем сказки - благодаря оригинальному дизайну кажется, что у него и впереди, и сзади есть мордочка с глазками, только передние глазки маленькие, выражение лица – улыбчивое, а сзади глазки у малыша словно вытаращены от удивления. Передняя часть с огромным стеклянным куполом открывается вперед и дает доступ в салон.

Пассажирское кресло здесь располагается за водительским, а не рядом, как в других подобных моделях – что позволяет сэкономить место. Защитить же водителя от травм при аварии должен усиленный по бокам кузов с дугой безопасности, а также подушки безопасности.

Кто будет выпускать Volpe в серийном варианте, пока не известно, но разработчики уверены, что его время обязательно придет, ведь цены на бензин стремительно растут, а по подсчетам специалистов, эксплуатация этой новинки обойдется владельцу лишь в 2,5 евро на каждые 100 километров.