branding imagebranding image
Autonews
Новости
Подписаться на Telegram-канал

Ultima GTR ставит мировой рекорд

Британцы не терпят спешки - но только за чашкой чая. Когда речь заходит о спорткарах - им нет равных в скорости
Ultima GTR ставит мировой рекорд
Любимое дитя британского производителя Ultima, супер-спорткар GTR побил мировой рекорд по разгону.

В чутких руках директора компании Ultima Ричарда Марлоу автомобиль рванул с места до 160 км/ч и вернулся в исходное положение за 10,3 секунды. Предыдущий мировой рекорд Ferrari был, таким образом, оставлен на полсекунды позади. Разгон до сотни занял у машины 2,8 секунды, разгон с нуля до 160 км/ч – 5,9 секунд, а спустя 4,4 секунды после этого автомобиль преспокойно стоял на месте, как будто никуда и не ездил.

И такие бешеные показатели дал не какой-нибудь специально подготовленный гоночный экземпляр, а автомобиль, собранный заводом для использования на обычных дорогах, и обутый в обычные – но, конечно, очень хорошие – шины. У него даже был кондиционер, хотя и не было систем стабилизации вроде ABS.

Тест на скорость проводился и был заверен специалистами компании Datron Technology, а рекорд по всем правилам занесли в Книгу рекордов Гиннесса.

Невероятные скоростные возможности 990-киллограммовой машине обеспечили 5-ступенчатая трансмиссия Porsche G50 и 8-цилиндровый 6,2-литровый двигатель Chevrolet, доведенный до ума – то есть до мощности 640 л.с. - специалистами из американской компании American Speed.

Длина спорткара равна 4.000 мм, ширина – 1.850 мм, высота – 1.070 мм, колесная база составляет 2.560 мм, дорожный просвет – 120 мм. Впереди в колесные ниши буквально втиснуты диски размером 9,5х18 дюймов с шинами Goodyear Eagle F1 GS-Fiorano 245/35, а сзади использованы более серьезные диски размером 13,5х18 дюймов с шинами размером 335/30.

В автомобиле найдется место и для двух пассажиров: они могут разместиться удобных, обтянутых отличной кожей, спортивных креслах, причем оба будут сидеть в один ряд с водителем.

Собирают резвую Ultima GTR на заводе в британском Хинкли, но самые ярые энтузиасты могут сделать это и в собственномгараже, ведь компания предлагает эту модель и в виде совсем не игрушечного конструктора.

Ultima GTR появилась еще в 1999 году, но всегда была "темной лошадкой", как и другие модели компании Ultima Sports LTD., – автомобили делались только под заказ и никогда широко не рекламировались – о них знали только те, кто хотел знать. Сейчас у компании есть клиенты в США, Австралии, Японии и Южной Африке.

В сравнении с любыми автомобилями, которые могут потягаться с Ultima GTR, спорткар стоит не просто дешево, а очень дешево – всего в районе 50.000 долларов.

Анна Карцева

Наталья Кунина