branding imagebranding image
Autonews
Новости
Подписаться на Telegram-канал

"Тихоня" Ford Explorer

Новый Ford Explorer обещает вести себя очень тихо и очень безопасно
"Тихоня" Ford Explorer
Концерн Ford к следующему году обновляет один из своих бестселлеров – внедорожник Explorer, которому в этом году исполняется 15 лет.

Внешне Explorer все такой же солидный, еще более агрессивный, с совершенно новым "лицом" - здесь поменялись все детали, начиная с лобового стекла и заканчивая решеткой радиатора. Все это сооружение стоит на 18-дюймовых дисках в покрышках P235/65R-18.

Новый двигатель 4.6 SOHC V8 с 6-ступенчатым автоматом стал на 53 л.с. сильнее (теперь мощность равна 292 л.с.) и на 10% экономичнее, чем предыдущий V8. При этом он соответствует всем требованиям США по выбросу вредных веществ.

Будем надеяться, что руководство Ford наконец-то всерьез задумалось о безопасности Explorer, которой ему явно не хватало, и решило отказаться от заднего привода. Недавно заднеприводная версия "завалила" тесты на перевороты, кроме того, концерну приходится постоянно судиться и иногда даже выплачивать деньги пострадавшим и семьям погибших в авариях с участием этого внедорожника. По первой информации, Explorer будут выпускать с полным приводом. Про задний привод пока ничего неизвестно. Помимо этого ключевого момента, безопасность пассажиров должны гарантировать 10 систем безопасности, но пока непонятно, какие именно – это держится в секрете до официального представления.

Утверждают также, что это будет самый тихий Explorer, когда-либо существовавший на свете, чему должна способствовать новая, более прочная рама, лишенная скрипов и стуков.
У нового Explorer будет не совсем новая, но значительно доработанная задняя подвеска. Передняя подвеска тоже усилена, а ее вес уменьшен. И впереди, и сзади вместо двухтрубных будут стоять однотрубные амортизаторы.

Изменения в салоне должны понравиться решительно всем пассажирам. Новые передние кресла регулируются по 10 параметрам с помощью электропривода, а амплитуда скольжения вперед-назад увеличена на несколько сантиметров. Второй ряд можно сложить так, чтобы получить доступ к третьему ряду, а общее сиденье второго ряда разделено центральной консолью. Сиденье третьего ряда немного поднято вверх для улучшения обзора – теперь даже детишкам не придется тянуть шею, чтобы увидеть пролетающие мимо пейзажи.
Если сзади никого нет, третий ряд можно сложить с помощью электропривода. Нужно сказать, что Ford был пионером в этой области, представив такую опцию на Lincoln Navigator.

Наталья Кунина