Пожалуйста, отключите AdBlock!
AdBlock мешает корректной работе нашего сайта.
Выключите его для полного доступа ко всем материалам
Range перезарядили
Range перезарядили
Новости 26 июля 2005
Новости 26 июля 2005
Range перезарядили
Теперь в поле можно разгоняться до сотни за 7,6 секунды
Разгон до 100 км/ч за внушительные 7,6 секунды – показатель, достойный легковых седанов, для вседорожника – изумительный результат. При этом никто не сможет назвать новый Range Rover Sport в версии Supercharged "паркетным" внедорожником – это полноценный "проходимец", легко преодолевающий любые препятствия. А если сравнить его с абсолютно "паркетным" 4,4-литровым BMW X5, проигрыш в разгоне составит всего 0,6 секунды, при том что Range Rover Sport тяжелее на 372 кг.

Таким быстрым спортивный Range стал благодаря патриотической помощи другой английской марки – Jaguar, которая для подкапотного пространства автомобиля подготовила две прекрасные "восьмерки" - атмосферный двигатель V8 4,4 литра на 300 л.с. и заряженный 390-сильный V8 объемом 4,2 литра с нагнетателем. Расход топлива в районе 15 литров на 100 километров врядли отпугнет потенциальных владельцев. Оба двигателя прекрасно защищены от пыли, грязи, воды и прочих прелестей бездорожья. Это неудивительно, ведь автомобиль способен не только месить размокшую глину, но и преодолевать водные преграды. Его ватерлиния находится на уровне фар головного света, так что, при желании, можно принять участие в мелководной регате.

Спортивную внешность автомобиля характеризуют не только уменьшенная высота крыши, измененная для устойчивости на высоких скоростях геометрия задних стоек и возможность занижения пневмоподвески. Шарм, как известно, придают детали. К ним можно отнести сдвоенные патрубки выхлопной системы, эффектные боковые воздухозаборники и другие мелочи. Фирменные тормозные механизмы Brembo (для версии Supercharged) мелочью не назовешь, ведь без них сложно представить, как остановить внедорожник, разогнавшийся до максимальных 225 км/ч.

К приятным особенностям Range Rover Sport можно отнести и множество вспомогательных электронных систем. В частности Terrain Response, которая настраивает подвеску для езды по определенным типам дорожного покрытия. От водителя требуется только перевести переключатель в соответствующее положение. Этот покоритель бездорожья обладает усиленным кузовом с вваренной рамой, который обеспечивает отличную жесткость на скручивание. Эта особенность позволяет даже при вывешенных колесах беспрепятственно открыть любую из дверей и покинуть автомобиль, либо наоборот вернуться в шикарный салон.

Последний вариант выглядит более вероятным – в этот салон хочется возвращаться. Обилие кожи, отличного пластика и полированного алюминия вызывает исключительно позитивные эмоции. Все необходимые кнопочки и переключатели находятся под рукой. Пассажиры могут слушать свою собственную радиостанцию или смотреть DVD, для этого у каждого есть свой собственный блок управления. Система пространственного звучания Logic7 от Harman\Kardon звучит так, что не оставляет никого равнодушным.

Флагман английской компании Land Rover уже предлагается в автосалонах. Стать обладателем автомобиля от официального поставщика двора Королевы Англии можно, заплатив достаточно внушительную сумму. В России она определена в промежутке примерно от 84.000 американских долларов за базовую комплектацию и 113.000 долларов за Range Rover Sport Supercharged.

Артем Барановский

Комментарии