Марка Pontiac, принадлежащая концерну GM, решила немножко перетряхнуть свой модельный ряд.
В июне Pontiac оказался той самой паршивой овцой, без которой, как известно, ни одно стадо не обходится. На фоне бума продаж GM, вызванного небывалыми скидками, Pontiac с тоской наблюдал, как его продажи не то, что не повышаются, а просто откровенно падают.
Этой осенью марка расстанется с тремя моделями и "родит" две новые. На свет появятся двухместный родстер Solstice и спортивный универсал Torrent, а седан Bonneville, компакт Sunfire и спортивный "сарай" Aztek будут с почестями похоронены.
Дилеры компании просят ее как можно быстрее снять с производства намозолившие им глаза и упорно не желающие продаваться Sunfire и Grand Am и придумать что-нибудь подешевле и попрактичнее.
Вообще в этом году Pontiac особенно отличился среди марок General Motors, потеряв 16 процентов продаж, тогда как всякие Buick, Chevrolet, и Saturn радовались 40-процентному росту продаж.
В июне Pontiac оказался той самой паршивой овцой, без которой, как известно, ни одно стадо не обходится. На фоне бума продаж GM, вызванного небывалыми скидками, Pontiac с тоской наблюдал, как его продажи не то, что не повышаются, а просто откровенно падают.
Этой осенью марка расстанется с тремя моделями и "родит" две новые. На свет появятся двухместный родстер Solstice и спортивный универсал Torrent, а седан Bonneville, компакт Sunfire и спортивный "сарай" Aztek будут с почестями похоронены.
Дилеры компании просят ее как можно быстрее снять с производства намозолившие им глаза и упорно не желающие продаваться Sunfire и Grand Am и придумать что-нибудь подешевле и попрактичнее.
Вообще в этом году Pontiac особенно отличился среди марок General Motors, потеряв 16 процентов продаж, тогда как всякие Buick, Chevrolet, и Saturn радовались 40-процентному росту продаж.