branding imagebranding image
Autonews
Новости
Подписаться на Telegram-канал

PwC: Средняя розничная цена на российские автомобили в I полугодии 2005г. выросла на 11%

-----
PwC: Средняя розничная цена на российские автомобили в I полугодии 2005г. выросла на 11%
Средняя розничная цена на российские автомобили в первом полугодии 2005г. по сравнению с первым полугодием 2004г. выросла на 11% - до 6,4 тыс. долл. Такие данные привел партнер компании PricewaterhouseCoopers Стенли Рут.

При этом, по его словам, средняя розничная цена новой иномарки в первом полугодии 2005г. снизилась на 3% и составила 25,3 тыс. долл. Российские автозаводы, отметил С.Рут, работают над сокращением издержек, над себестоимостью, однако, как оказалось, этого недостаточно, чтобы избежать роста цен. Он сказал, что средняя цена российских автомобилей растет быстрее, чем средняя стоимость иномарки, и становится ближе к нижнему ценовому сегменту иностранных автомобильных брендов.