BMW становится лауреатом исследования "European Trusted Brands"
Новости 2 июня 2005
Новости 2 июня 2005
BMW становится лауреатом исследования "European Trusted Brands"
-----
По результатам независимого исследования The European Trusted Brands, проводимого журналом Readers' Digest среди читателей, марка BMW признана победителем в категории "Автомобили".

Исследование проводится журналом Readers' Digest ежегодно с 2001 года во всех европейских странах, где издается журнал с целью определить торговые марки, пользующиеся наибольшим доверием и уважением потребителей. В ходе исследования читателям Readers' Digest предлагают высказать свое мнение о различных торговых марках и компаниях, сравнить их с конкурентами, а также назвать бренд, который вызывает наибольшее доверие и ассоциируется с высоким качеством и надежностью. Марка, получившая большинство голосов читателей по таким критериям, как качество, соотношение между ценой и качеством, соответствие пожеланиям потребителей, доверие торговой марке и ее узнаваемость среди многих других, провозглашается "The Most Trusted Brand".

В этом году исследование проводилось в 14 европейских странах, включая страны Центральной и Восточной Европы и Россию. В опросе приняли участие более 4.000 российских читателей журнала "Readers" Digest". Согласно итогам исследования за 2005 год марка BMW была признана российскими читателями Readers' Digest лучшей и заслуживающей наибольшего доверия в категории "Автомобили", опередив традиционного конкурента Mercedes.

Комментируя признание марки BMW "самым доверяемым брендом в автомобильной промышленности" в России, Генеральный директор компании BMW Russland Trading Кристиан Кремер подчеркнул, что "уверенность российских клиентов BMW Group в качестве, надежности и превосходстве производимых автомобилей ставит перед компанией новые задачи и создает необходимый импульс для новых технологических достижений".
Комментарии