Пожалуйста, отключите AdBlock!
AdBlock мешает корректной работе нашего сайта.
Выключите его для полного доступа ко всем материалам
Ford GT едет в Европу
Ford GT едет в Европу
Новости 26 мая 2005
Новости 26 мая 2005
Ford GT едет в Европу
Суперкар Ford GT в количестве 101 экземпляра совсем скоро появится на европейских дорогах
Концепт Ford GT впервые появился на автосалоне в Детройте в 2002 году; затем Билл Форд объявил, что модель станет серийной. Потом, в прошлом году, было решено поделиться суперкаром с европейцами и в Мичигане началось производство специальной партии. Последняя же новость заключается в том, что эта специальная партия совсем скоро "доедет" до Европы.

А вот самый первый серийный Ford GT из "европейской" партии отправился хотя и в Европу, но не к покупателю, а в музей истории Ford в Эссексе, где уже стоят два далеких предка нынешней модели, Ford GT40, 1964 и 1969 годов выпуска.

Между прочим, 40 лет назад официальное название модели было не GT40, а просто Ford GT. Пока кто-то не догадался померить высоту автомобиля – она составляла всего лишь 40 дюймов. Прозвище накрепко прилипло к Ford GT.
Новое поколение немного подросло – высота машины составляет 44 дюйма, или почти 112 сантиметров.

Партия для Европы будет совсем маленькой – 101 экземпляр. Тогда, в 60-е годы, европейцы получили ровно столько же суперкаров. Сегодняшний Ford GT обойдется европейцам примерно в 177.000 евро, хотя в Америке он стоит "всего" 140.000 долларов, или чуть более 108.000 евро. Такая разница обусловлена дорогими морскими перевозками с одного континента на другой.

Ford GT для Европы собирает завод в Виксоме, штат Мичиган. Инженеры немного изменили автомобиль под европейские условия, и все же прежде, чем он попадет к своим заказчикам, над ни еще немного поработают немецкие специалисты. Все европейские экземпляры приедут сначала в Германию, в совместный центр Ford и инженерной компании Roush на Нюбургринге, где их переделают под европейские стандарты, а уже потом попадут к покупателям. Кстати, за несколько месяцев компания получила от европейцев несколько тысяч заказов на Ford GT.
Двигатель европейского GT сохранился без изменений – с объемом 5,4-литра при мощности 550 л.с. он разгоняет машину до 330 км/ч с помощью 6-ступенчатой механической КПП. Отличие же будетв новом каталитическом нейтрализаторе, новом блоке салонных переключателей и видоизмененной приборной панели.
Комментарии