Американское отделение Hyundai Motor пообещала поднять уровень безопасности автомобилей на совершенно новый уровень. Теперь на всех моделях компании в базовой комплектации будут стоять шесть боковых подушек-шторок безопасности.
В подтверждение своих слов в этом месяце компания начнет продажи новой Sonata именно с таким базовым оборудованием. Также подушки-шторки будут стоять на новом Accent, субкомпакте Hyundai, который появится в продаже осенью.
Еще несколько лет назад такая роскошь в базовой комплектации была доступна только на дорогих автомобилях – таких как Lexus, Mercedes-Benz и BMW. Сейчас с появлением новых технологий снижается цена на подобные системы и они становятся доступнее.
Американский филиал Volkswagen еще в 2002 году сделал подушки-шторки обязательными на всех своих моделях, но никогда не подчеркивал этого в рекламе.
Hyundai же намерена акцентировать на этом внимание покупателей уже с текущего месяца.
По словам вице-президента по стратегическому планированию Джона Крафцика (John Krafcik), "безопасность не может быть опциональной". Опросы покупателей также показали, что большинству людей нужно именно оборудование для повышения безопасности, а не для развлечения и комфорта.
В подтверждение своих слов в этом месяце компания начнет продажи новой Sonata именно с таким базовым оборудованием. Также подушки-шторки будут стоять на новом Accent, субкомпакте Hyundai, который появится в продаже осенью.
Еще несколько лет назад такая роскошь в базовой комплектации была доступна только на дорогих автомобилях – таких как Lexus, Mercedes-Benz и BMW. Сейчас с появлением новых технологий снижается цена на подобные системы и они становятся доступнее.
Американский филиал Volkswagen еще в 2002 году сделал подушки-шторки обязательными на всех своих моделях, но никогда не подчеркивал этого в рекламе.
Hyundai же намерена акцентировать на этом внимание покупателей уже с текущего месяца.
По словам вице-президента по стратегическому планированию Джона Крафцика (John Krafcik), "безопасность не может быть опциональной". Опросы покупателей также показали, что большинству людей нужно именно оборудование для повышения безопасности, а не для развлечения и комфорта.