
Ferrari Maserati открыла в США новый дилерский центр и первый салон Ferrari. Место было выбрано соответствующее – Лас-Вегас, знаменитый своими казино. Салон разместился в отеле Wynn Las Vegas Resort and Country Club. Руководить дилерским центром Penske Wynn Ferrari Maserati будет один из крупнейших розничных дилеров марки, UnitedAuto Group.
В зале площадью 950 кв.м. отведено отдельное пространство для каждой марки. На пяти вращающихся постаментах выставлены новые модели Ferrari и Maserati. В рекламных целях в салоне будут постоянно экспонироваться коллекционные автомобили Ferrari. Особенно стоит отметить специальную комнату, в которой заказчики смогут увидеть, как именно будет выглядеть их автомобиль.
Бок о бок с дилерским центром будет расположен и первый магазин Ferrari. Здесь можно будет приобрести коллекционные вещички с гонок, одежду, кожаные аксессуары, часы, модели автомобилей, игрушки и спортивные товары. Помимо собственно торговли, магазин должен стать местом встречи болельщиков Ferrari со всего мира.
Недавно подобные магазины начали работать в Риме и Шанхае, а самый первый магазин Ferrari открылся весной 2003 года напротив завода компании в Маранелло, Италия. В таких магазинах представлена история марки Ferrari, на всеобщее обозрение выставлены компоненты машин Granturismo, в том числе оригинальные двигатели Ferrari.
Продажи Ferrari за 2004 год в Северной Америке составили 1.440 автомобилей, что на 7% больше, чем в предыдущем году. Северная Америка – крупнейший рынок сбыта для Ferrari, обеспечивающий приблизительно 30% мировых продаж компании. 27% североамериканских продаж приходится на Калифорнию, 16% - на северо-восточные штаты, 12% - на Флориду, по 7% - на Техас и Чикаго.
В зале площадью 950 кв.м. отведено отдельное пространство для каждой марки. На пяти вращающихся постаментах выставлены новые модели Ferrari и Maserati. В рекламных целях в салоне будут постоянно экспонироваться коллекционные автомобили Ferrari. Особенно стоит отметить специальную комнату, в которой заказчики смогут увидеть, как именно будет выглядеть их автомобиль.
Бок о бок с дилерским центром будет расположен и первый магазин Ferrari. Здесь можно будет приобрести коллекционные вещички с гонок, одежду, кожаные аксессуары, часы, модели автомобилей, игрушки и спортивные товары. Помимо собственно торговли, магазин должен стать местом встречи болельщиков Ferrari со всего мира.
Недавно подобные магазины начали работать в Риме и Шанхае, а самый первый магазин Ferrari открылся весной 2003 года напротив завода компании в Маранелло, Италия. В таких магазинах представлена история марки Ferrari, на всеобщее обозрение выставлены компоненты машин Granturismo, в том числе оригинальные двигатели Ferrari.
Продажи Ferrari за 2004 год в Северной Америке составили 1.440 автомобилей, что на 7% больше, чем в предыдущем году. Северная Америка – крупнейший рынок сбыта для Ferrari, обеспечивающий приблизительно 30% мировых продаж компании. 27% североамериканских продаж приходится на Калифорнию, 16% - на северо-восточные штаты, 12% - на Флориду, по 7% - на Техас и Чикаго.