branding imagebranding image
Autonews
Новости
Подписаться на Telegram-канал

Эра торжества новых технологий прошла?

-----
Эра торжества новых технологий прошла?
Европейские производители все более скептично относятся к последним достижениям науки и техники. В надежде снизить производственные расходы и свести к минимуму возможности поломок, компании уменьшают количество новых модных систем и технологий на своих автомобилях.

Например, на прошлой неделе представители европейского филиала General Motors ознакомились с 20 новыми системами, призванными помочь водителю в управлении, но особого энтузиазма не проявили. "Вопрос не в том, поставим ли мы на наши модели все 20 систем. Вопрос в том, поставим ли мы хотя бы некоторые из них, и в том, когда мы это сделаем", - заявили они. "Мы должны думать о покупателях, которые будут оценивать необходимость этих инноваций и их стоимость".
А таких производителей как немецкий Volkswagen уже даже критикуют за слишком большое количество новых систем и технологий, которые стоят дорого, а нужны далеко не каждому покупателю.

Руководитель крупного поставщика автокомпонентов компании Bosch считает, что эра, когда на автомобили ставилось все, что только могло быть поставлено, уже подходит к своему завершению. "Нужно спросить себя – выгодно ли это покупателю? Если нет, то зачем напрасно усложнять и без того сложный механизм – автомобиль", сказал он в интервью журналистам.