Autonews
Новости

"Копейка" BMW – будут варианты!

На платформе BMW первой серии будет создано целое семейство автомобилей
Автосервисы
Autonews
Искать больше не нужно.
Гарантируем качество услуг.
Всегда рядом.
Выбрать сервис
Концерн BMW стремится занять новые ниши на рынке. Представив хэтчбек первой серии, мюнхенцы не остановились на достигнутом и готовят целую гамму новинок, созданных на платформе "копейки". В настоящее время, испытания проходит… трехдверный хэтчбек, который BMW намерены позиционировать на рынке как купе. Затем на рынке должен появится универсал, который наверняка найдет спрос у европейцев, особенно в сочетании с дизельным двигателем. В 2006 году на рынок выйдет открытая версия автомобиля, однако пока неизвестно будет ли это кабриолет или родстер, этакий "мини Z4". Кроме того, несмотря на то, что осенью будет представлена версия с трехлитровым двигателем, спортивное отделение M намерено подготовить свои версии самой маленькой BMW для соперничества, в первую очередь, с будущей Audi S3. Правда, для того, чтобы потенциальные клиенты не запутались, в BMW решили, что "имиджиевые" модели (родстер, купе) будут носить индекс второй серии.

Все версии будут оснащаться уже знакомыми по пятидверной версии двигателями и коробками передач. Самым "слабеньким" будет 115-сильный 1,6-литровый, за ним идет 150-сильный 2-литровый, который разгоняет машину до 100 км/ч за 8,7 секунд. Им будут оснащаться "утилитарные" версии, такие как универсал. Самым мощным из "базовых" двигателей является дизельный 163-сильный, которому для разгона требуется всего 7,9 секунд, а максимальная скорость автомобиля с таким двигателем равна 220 км/ч. Кроме того, самый маленький родстер BMW и купе будут оснащаться 3-литровым бензиновым 6-цилиндровым двигателем. Более мощные версии получат 6-скоростную механическую трансмиссию, а версии с двигателями поменьше получат 5-скоростную коробку. 2-литровые бензиновая и дизельная версии получат 6-скоростную автоматическую КПП.

Такое масштабное расширение модельного ряда связано с тем, что BMW позиционирует первую серию в качестве автомобиля для молодых и энергичных людей, не успевших обзавестись семьей и для семейных пар без детей. Шансов, что этой аудитории понравится расширившаяся первая серия, много. К тому же большой объем продаж автомобилей этой серии для BMW крайне важен - концерн хочет продавать до 200 тыс. "копеек" в год.