branding imagebranding image
Autonews
Новости
Подписаться на Telegram-канал

Производители и поставщики доп. оборудования сражаются за продажи систем навигации

-----
Производители и поставщики доп. оборудования сражаются за продажи систем навигации
По результатам исследования международного агентства ABI Research, попытки производителей устанавливать системы навигации в базовой комплектации встречают жесткий отпор со стороны поставщиков такого рода оборудования, но и со стороны продавцов автомобильных аксессуаров, беспроводных систем и других игроков на автомобильном рынке.

В этом году в Европе продажи навигационных систем у поставщиков дополнительного оборудования впервые превысили количество навигационных систем, устанавливаемых производителями.

ABI предлагает производителям сосредоточиться на интеграции различных автомобильных систем с навигаторами: делать жесткие диски с большой памятью, улучшать интерфейсы (включая распознавание голоса и большего размера дисплеи), подключать телематические услуги, и добавлять эти системы в более дешевые и популярные пакеты опций.

В исследовании дается обзор новых навигационных технологий, включая информацию о ситуации на дорогах в реальном времени через FM-радио и спутниковое радио в Северной Америке. В Европе система Bluetooth позволяют получать информацию о дорожной ситуации непосредственно на портативные навигационные системы.