branding imagebranding image
Autonews
Новости
Подписаться на Telegram-канал

Ford D-MAX: шпионские фото серийной версии

Концепт SAV из Женевы к автосалону во Франкфурте превратится в серийную модель Ford D-MAX
Ford D-MAX: шпионские фото серийной версии
На автосалоне в Женеве был представлен концепт SAV (Sport Activity Vehicle), и тогда еще не было точно известно, когда появится и как будет выглядеть серийная версия этой модели. Ford D-MAX сейчас проходит тесты в Нюрнбургринге в Германии. D-MAX сделан на новом поколении платформы Ford Mondeo/Mazda6, на которой также стоят Mercury Milan, Ford Fusion и Lincoln Zephyr. По динамике новый Ford будет более похож на легковой автомобиль, чем Galaxy, чьим преемником он является.

Вполне возможно, что на этой же платформе будут собирать и новые Volvo S60, V70, S80, и Land Rover (Freelander) и даже Jaguar S и Х-type. D-MAX, по всей вероятности, будет оснащен двигателями Volvo 2,3 литра и 2,4 литра (некоторые версии получат турбированные двигатели), 2-литровыми бензиновым и дизельным агрегатами, как на последнем Focus, и 2,7-литровым дизелем, как на Jaguar S-type.

D-MAX будет рассчитан на 5 или 7 пассажиров и получит обычный для минивэна набор комплектующих. Кроме того, здесь будут кресла с электроприводом и дистанционным управлением, и внешние кресла в среднем ряду, которые могут сдвигаться внутрь, освобождая пространство для локтей. Однако некоторые из этих опций могут и не появиться на базовых версиях. Дополнительные шестое и седьмое сиденья, скорее всего, будут съемными и их можно будет сложить и убрать в нижнее отделение багажника.

Может быть, D-MAX все-таки не совсем вытеснит с рынка Galaxy, хотя и будет гораздо элегантнее и спортивнее своего не слишком изящного предка. Компания намерена позиционировать этот минивэн где-то между Mondeo и Galaxy, и продавать Galaxy еще некоторое время после начала продаж D-MAX. Серийная версия D-MAX будет представлена на автосалоне во Франкфурте в сентябре этого года.