branding imagebranding image
Autonews
Новости
Подписаться на Telegram-канал

Объем продаж Citroen в I квартале 2005г. на российском рынке вырос на 20% - до 923 автомобилей

-----
Объем продаж французской автомобильной компании Citroen в I квартале 2005г. на российском рынке вырос по сравнению с аналогичным периодом 2004г. на 20% - до 923 автомобилей. Об этом сообщает пресс-служба российского представительства компании.

В I квартале 2005г. на российском рынке реализовано 53 автомобиля Citroen C2 (-20,8% к 2004г.), 267 автомобилей Citroen C3 (-4,9%), 2 автомобиля Citroen С3 Pluriel, 2 автомобиля Citroen Xsara, 181 автомобиль Citroen C4, 73 автомобиля Citroen Xsara Picasso (-2,6%), 214 автомобилей Citroen C5 (+24,4%), 4 автомобиля Citroen C8 (меньше в 2,7 раза), 94 грузопассажирских Citroen Berlingo (+77,3%), 22 грузовых Citroen Berlingo (-33,3%), 11 фургонов Citroen Jumper (-21,4%).