branding imagebranding image
Autonews
Новости
Подписаться на Telegram-канал

Мартовские продажи в США могут вырасти только за счет японцев

-----
В пятницу крупные автопроизводители должны опубликовать результаты мартовских продаж на американском рынке. А пока аналитики делают прогнозы и пытаются предугадать, кому из компаний "повезло" больше, а кому – меньше. По всей вероятности, вся слава опять достанется японцам, а "Большая Тройка" вновь будет подсчитывать убытки.

Общие мартовские продажи в Америке должны подрасти по сравнению с февралем, когда спрос на машины упал на 1,9% по сравнению с февралем 2004 года, считают аналитики.
В целом, аналитики прогнозируют продажи в США в этом году на уровне 16.5-16.8 миллионов автомобилей, тогда как в прошлом году продажи составляли около 17 миллионов.

Американцы все меньше прельщаются отечественными внедорожниками и другими большими автомобилями, особенно учитывая рост цен на бензин, и все больше ценят качество и функциональность азиатских производителей.

GM сделала скидки от 500 до 1.500 долларов на наименее популярные модели и снизила цены на 22 модели внедорожников. Руководитель компании Боб Лутц ожидает, что продажи будут примерно на уровне марта прошлого года. Ford также надеется на схожие показатели, рассчитывая, что плохой спрос на внедорожники компенсируется новыми легковыми моделями Ford Mustang и Five Hundred.
Самых высоких показателей аналитики ждут от японских Toyota и Nissan.