Как только не называли купе Honda CRX злые языки - и "Ferrari для цирюльников", и "Porsche для секретарш", однако автомобиль был очень и очень популярен. К сожалению, японская компания в 1999 году прекратила его производство, так и не представив ничего взамен. Однако, источники в Honda утверждают, что легендарное имя CRX вновь найдет свое место в модельной гамме компании. Новая Honda CRX будет представлять собой купе.
Хонда CRX имела почти столь же много злых имен, как болельщиков. Они могут радоваться: установленное в 1999 купе возвращается. Именно это имя получит купе, созданное на базе Civic cледующего поколения. Автомобиль обещают представить в 2007 году, а оснащаться он будет бензиновыми двигателями разной мощности, включая 200-сильный для версии Type-R.
Пока об облике автомобиля ничего неизвестно, но скорее всего, он будет один в один похож на концепт Civic Si, который представили буквально месяц назад на мотор-шоу в Чикаго. Концепт, представленный на автосалоне, получил 200-сильный двигатель DOHC i-VTEC и 6-ступенчатую механическую трансмиссию, а дизайном он обязан американской дизайн-студии в Лос-Анджелесе. Компания установила на Civic Si 18-дюймовые алюминиевые диски и обула их в шины 225/40R18, а тормоза для автомобиля обеспечил производитель Brembo.
Отличительной чертой концепта Civic Si можно назвать покатую стеклянную крышу, которая придает ему стремительности. Отличную аэродинамику обеспечивает полный аэродинамический пакет.
Хонда CRX имела почти столь же много злых имен, как болельщиков. Они могут радоваться: установленное в 1999 купе возвращается. Именно это имя получит купе, созданное на базе Civic cледующего поколения. Автомобиль обещают представить в 2007 году, а оснащаться он будет бензиновыми двигателями разной мощности, включая 200-сильный для версии Type-R.
Пока об облике автомобиля ничего неизвестно, но скорее всего, он будет один в один похож на концепт Civic Si, который представили буквально месяц назад на мотор-шоу в Чикаго. Концепт, представленный на автосалоне, получил 200-сильный двигатель DOHC i-VTEC и 6-ступенчатую механическую трансмиссию, а дизайном он обязан американской дизайн-студии в Лос-Анджелесе. Компания установила на Civic Si 18-дюймовые алюминиевые диски и обула их в шины 225/40R18, а тормоза для автомобиля обеспечил производитель Brembo.
Отличительной чертой концепта Civic Si можно назвать покатую стеклянную крышу, которая придает ему стремительности. Отличную аэродинамику обеспечивает полный аэродинамический пакет.