Пожалуйста, отключите AdBlock!
AdBlock мешает корректной работе нашего сайта.
Выключите его для полного доступа ко всем материалам
Jeep представил самый классический из джипов
Jeep представил самый классический из джипов
Новости 23 марта 2005
Новости 23 марта 2005
Jeep представил самый классический из джипов
На мотор-шоу в Нью-Йорке состоялась премьера Jeep Commander, который появится в Европе в следующем году
На мотор-шоу в Нью-Йорке Jeep представил оригинальный внедорожник – Commander, который является самостоятельной семиместной версией нового Jeep Grand Cherokee. При этом у Commander совершенно иная внешность, примитивная или классическая, если быть дипломатичным. Фанаты марки в США долго ждали этот автомобиль и мучались от того, что Grand Cherokee не мог предложить им два дополнительных места.

Jeep Commander базируется на платформе нового Grand Cherokee, однако при взгляде на новинку вряд ли можно найти схожие черты. Дизайнеры осознанно пошли на примитивизм, отправляя удивленных клиентов к классическим моделям Jeep Wagon (1946-1962гг. выпуска), Wagoner (1963-1991гг. выпуска) и, прежде всего, к самому первому Cherokee (1984-2001гг выпуска). Commander с угловатым кузовом и практически вертикальным лобовым стеклом похож на военный автомобиль, а это и есть "фишка" Jeep, ведь марка и появилась на свет благодаря заказу военных.

По сравнению с более элегантным Grand Cherokee, Commander длиннее на 5 сантиметров и выше на 10 сантиметров. За счет увеличенного заднего свеса в салоне удалось разместить третий ряд сидений. При этом, для повышения комфорта пассажиров, сиденья расположены "амфитеатром", как, к примеру, в кинотеатре. Правда, третий ряд практически не оставил места для багажа, но если его сложить, то образуется абсолютно ровная погрузочная площадка, что не часто встретишь на североамериканских внедорожниках. Еще одна непривычная для Jeep новинка – два прозрачных люка для пассажиров второго ряда, которые получили название Command-View. Рабочее место водителя тоже дает понять, что вы находитесь в утилитарном автомобиле – роскошь Grand Cherokee уступила место функциональности и "деловитости".

Интересно, что Chrysler Group хочет позиционировать Commander в той же ценовой нише, что и Grand Cherokee. Маркетологи компании говорят, что около трети покупателей, задумывавшихся о покупке Grand Cherokee, выберут семиместный вариант.

При этом, покупатели ничего не потеряют в техническом плане. Commander предложит те же три полноприводных трансмиссии (Quadra Trac I, II и Quadra Drive II), что и Grand Cherokee. Автомобиль будет оснащаться ESP, ABS, системой экстренного торможения brake-assist, "умными" фронтальными подушками безопасности и многим другим. Базовая версия автомобиля получит 17-дюйомвые колеса, парктроник и систему бесконтактного доступа в салон Keyless Entry. За доплату можно заказать надувные "шторки" безопасности, цифровую навигационную систему, "поворотные" фары и датчик дождя.

Jeep Commander будет оснащаться тремя бензиновыми двигателями, а на европейском рынке будет представлен еще и турбодизель. Самый мощный вариант – Commander с 5,7-литровым двигателем HEMI мощностью 330 л.с. Кроме того, будет 3,7-литровый двигатель V6 (210 л.с.) и 4,7-литровый двигатель V8 (235 л.с.). Для европейского рынка автомобиль, скорее всего, позаимствует у Mercedes-Benz турбодизель V6 CDI.

Продажи Commander начнутся в США этой осенью. На европейский рынок автомобиль выйдет в начале 2006 года.

Комментарии