branding imagebranding image
Autonews
Новости
Подписаться на Telegram-канал

Nissan Pathfinder – в России от 44.800 долларов

В апреле этого года на российском рынке начнутся продажи внедорожников Nissan Pathfinder
Nissan Pathfinder – в России от 44.800 долларов
В апреле этого года на российском рынке начнутся продажи внедорожников Nissan Pathfinder, оснащенных дизельным 2,5-литровым двигателем, мощностью 174 л.с.

Pathfinder разрабатывался в качестве автомобиля для активных людей, любящих приключения и отдых на свежем воздухе

Pathfinder, который разрабатывался как "глобальная" модель, но изготавливается "локально" для каждого рынка, является первой моделью компании Nissan, при создании которой группы исследователей и разработчиков во всем мире работали в тесном сотрудничестве.

Предназначенная для Европы модель изготавливается на предприятии NMISA - заводе компании Nissan, расположенном недалеко от Барселоны.

Название Pathfinder впервые появилось на американском рынке в 1986 году, и новейшая версия с этим именем представляет собой третью "реинкарнацию" модели. Ранние намеки на дизайн и стиль окончательной модели можно было разглядеть в проекте Dunehawk, который был представлен на Франкфуртском автомобильном салоне 2003 года.

Pathfinder перенял многие характерные черты дизайна Dunehawk. Плавные обводы кузова помогают создать просторный салон с большой шириной на уровне плеч и локтей, кроме того, Pathfinder также унаследовал от Dunehawk рельефные колесные арки и "рубленую" переднюю часть кузова со ставшей для Nissan "фирменной" трехсекционной V-образной решеткой радиатора.

Возможности полного привода Pathfinder очевидны не только благодаря "агрессивному" внешнему виду. О них можно судить по большому дорожному просвету и коротким свесам как спереди, так и сзади. Автомобиль имеет независимую подвеску как передних, так и задних колес на двойных А-образных рычагах и оборудован новейшей версией системы полного привода ALL MODE 4x4.

Первоначально для европейского рынка будет предложен только один вариант двигателя. Новая модель приводится в движение 2,5-литровым вариантом четырехцилиндрового турбодизеля. Этот двигатель развивает максимальную мощность 174 л.с., а крутящий момент достигает поистине впечатляющего пика - 403 Нм - всего лишь при 2 000 об/мин.

Через несколько месяцев после начала продаж Pathfinder будет предложен также с 4-литровым бензиновым двигателем V6. Окончательные характеристики двигателя будут официально объявлены дополнительно, однако прогнозируемые показатели таковы: максимальная мощность 269 л.с., максимальный крутящий момент 385 Нм.

Покупатели могут выбрать новую шестиступенчатую механическую коробку передач или пятиступенчатую автоматическую трансмиссию с режимом ручного секвентального переключения передач.

Система ALL MODE 4x4 дополнена системой динамической стабилизации ESP+, которая объединяет антиблокировочную тормозную систему, противобуксовочную систему и систему курсовой устойчивости. Тормозная система включает в себя вентилируемые дисковые тормозные механизмы как передних, так и задних колес, а также дифференциал повышенного трения. Это облегчает трогание с места на скользкой дороге за счет легкого подтормаживания колеса, находящегося на поверхности с более низким коэффициентом сцепления, и перераспределения крутящего момента к тем колесам, которые имеют лучшее сцепление с дорогой.

Благодаря конструкции сидений среднего ряда, которые можно складывать и убирать, доступ к задним сиденьям намного удобнее, чем у многих семиместных конкурентов. Легкость посадки и высадки повышается также благодаря задним боковым дверям, которые открываются необычно широко - на 85 градусов.

Для того чтобы сложить сиденья второго и третьего рядов и образовать ровное погрузочное пространство, требуется сделать всего лишь три движения. Кроме того, сиденье переднего пассажира также может быть сложено, что создает погрузочное пространство длиной 2,8 метра - прекрасная возможность для поездок в мебельные магазины или за новым холодильником. В общей сложности, возможны 64 различные конфигурации трансформации салона. Основной характеристикой функциональности интерьера является легкость изменения его компоновки, которая позволяет владельцам быстро и легко изменять салон в соответствии со своими потребностями.

Даже когда сиденья третьего ряда заняты пассажирами, Pathfinder имеет самый большой в своем классе объем багажного отделения. Кроме того, в салоне имеется масса отделений для хранения мелких предметов - перчаточный ящик с разделительной полкой, большая центральная консоль с двумя отделениями, отделение под полом у среднего ряда сидений и прямоугольные ниши у крайних сидений третьего ряда - отличные возможности для размещения тех "мелочей", которые неизбежно сопутствуют самым юным членам семьи.

Уровень оборудования соответствует легковым автомобилям премиум-класса. В зависимости о варианта комплектации, стандартное оборудование включает ксеноновые фары, легкосплавные колеса, акустическую систему с многодисковыми проигрывателем CD.

Прочее предлагаемое оборудование включает систему мобильной телефонной связи Bluetooth, кожаную обивку сидений, электрическую регулировку сидений с функцией памяти, двухзонную систему климат-контроля, дополнительную систему кондиционирования воздуха для задней части салона, систему автоматического включения фар, очиститель ветрового стекла с датчиком дождя, тонированнные задние стекла и открывающееся стекло двери багажного отделения. Кроме того, внутреннее зеркало заднего вида автоматически уменьшает коэффициент отражения в ночное время и имеет встроенный цифровой компас.

Pathfinder оснащен еще двумя системами, уникальными для компании Nissan: видеокамера заднего обзора с цветным монитором, которая впервые была представлена на моделях Primera и Murano, и система Intelligent Key, подобная той, которой оснащена Micra. Эта система позволяет открывать и закрывать двери, а также запускать двигатель без необходимости вставлять ключ в замок.

Стандартное оборудование обеспечения пассивной безопасности включает в себя две фронтальные подушки безопасности, боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, а также надувные шторки безопасности, которые защищают всех пассажиров, включая сидящих на третьем ряду, при боковом столкновении. Усиленная рама, прочные передние стойки кузова, пороги, поперечные элементы каркаса и крыша, встроенные брусья для защиты от бокового удара еще более повышают степень защищенности пассажиров.

Дизельные версии автомобиля будут предлагаться по цене от 44.800 до 56.450 долларов в зависимости от комплектации.