Autonews
Новости

Репликары Mercedes, Daimler-Benz, Porsche. Осторожно 1:18

-----
Потрясающая точность исполнения моделей ретрокаров Mercedes, Daimler-Benz, Porshe, Audi выполненные с чётким соблюдением масштаба. Более 1000 деталей. Полная реалистичность.
Осторожно 1 : 18!

Мерседес 300 D

В апреле 1951 года, во Франкфурте, концерн Даймлер – Бенс представляет этот автомобиль как самый большой и быстрый из серийных автомобилей в послевоенной Германии. И очень скоро этот автомобиль становится любимым авто у элиты того времени – коммерсантов, политиков и артистов.

Модель становиться известной как "Аденауэр Мерседес", так как канцлер неоднократно подчеркивал свою любовь к управлению именно этой модели.

В августе 1957 года была выпущена модификация 300 d, а через год и кабриолет D. Кабриолетов было выпущено 65 штук по цене 37 000 марок (в ценах того времени).

Масштабная модель полностью повторяет элегантные формы оригинала. Цвет – точно по понтонам. Текстильная крыша, колпаки на колесах со знаком Мерседеса из нержавеющей стали, открывающийся багажник и топливный бак, металлические молдинги и другие декоративные накладки, резиновые уплотнители на дверях, кожаный салон, деревянная приборная доска, радиоприемник, опрокидывающиеся спинки передних сидений и подлокотник, поднимающиеся крышки капота и багажника, колеса можно повернуть с помощью руля. Всего 388 деталей.

Авто Юнион – Тип С

Этот гоночный автомобиль был создан гением Фердинанда Порше. В 1936 году фирма Авто Юнион представила одноместный тип С, абсолютного новой концепции. Нетрадиционный 16 –ти цилиндровый двигатель V формы впервые размещался позади водителя. Впервые применялось большое количество штампованных и прессованных деталей кузова.

Этот мощный болид (520 л.с.) стал любимым у Берна Розенмайера. В 1936 году был очень урожайным для этой пары на Гран При на Европейских чемпионатах, опережая своего главного конкурента Мерседес. К сожалению. В 1938 гонщик трагически погиб.

Модель собрана из 1026 деталей, из них только 153 из пластика – остальные металлические.

Дорогостоящая приборная панель, сиденье кокпита из текстиля с кожаным подголовником, точная копия решетки радиатора, вентилируемые тормоза, система охлаждения, 75 спиц в каждом колесе, возможна замена колеса и свечей, открывающийся капот.

Воспроизведена система подачи топлива.

Мерседес 300 SL 1952 год

Для команды Мерседес – Альфред Нойбаэр не хватало лишь одной победы для завоевания кубка Каррера Панамерикан (крупномасштабная гонка в Южной Америке). В команде было четыре автомобиля и 35 человек, гонки начались в ноябре 1952 года. Объем двигателя был увеличен до 3.1 литра, что позволило довести мощность двигателя до 177 л. с.

За 50 км до финиша машина под управлением Кинга столкнулась с птицей, разбившей лобовое стекло. Позже на него поставили специальную защиту. Машина под номером 4 заняла первое место.

Модель выполнена из 250 частей. Специальная защита лобового стекла, детализированный двигатель раскрашен вручную, открывающиеся двери, багажник и капот. На окнах открываются форточки, поворачивающиеся передние колеса, ковровое покрытие пола, текстильные сиденья пилотов. Два запасных колеса.

Роудстар Вандерер 25 К

Эта модель посвящена 100 летнему юбилею Ауди. Корни компании Вандерер уходят в 1885 год, хотя официальная регистрация была в 1907 году. В 1932 году произошло слияние с ДКВ, АУДИ и ХОРХ.

Первый экземпляр Роудстара появился в 1936 году как конкурент БМВ. Четырехцилиндровый двигатель с дополнительным компрессором достигал мощности в 85 л.с. при 4000 оборотов в минуту. За год было продано 258 таких автомобилей. Благодаря своему потрясающему дизайну – эта машина и сегодня остаются мечтой многих автолюбителей.

Модель выполнена из 380 частей, кожаный салон, открывающиеся крышки капота и багажника.

Мерседес Бенц - Транспортер гоночных автомобилей "Голубое чудо" 1954 год

В 1954 году был создан уникальный автомобиль для транспортировки болидов. Фирменный темно синий цвет Даймлер –Бенц, обтекаемые формы кабины, с максимальной скоростью 105 миль в час – это было такое же Чудо, как и гоночные автомобили W196 и 300 SLR.

После ухода концерна из гонок "Формула 1" этот транспортер уже не использовался.

В начале 90-х Даймлер - Бенц выпустил сувенирные копии, а в Классическом Центре Мерседес Бенц был воссоздан уникальный экземпляр, который предстал перед публикой на праздновании 100-летия компании.

Модель состоит из 409 металлических деталей. Оригинальный синий краситель. Надписи на кузове повторяют оригинальные. Хромированная отделка. Открывающиеся двери, с отодвигающейся форточкой. Текстильный салон. Выдвижные полозья для подъема болида на транспортер. Специальный крепеж для фиксации болида. Открывающийся топливный бак. Моторный отсек вскрывается путем откручивания крышки. Рама – Х- образная. Управляемые передние колеса.

АУДИ 920 – элегантная энергия 1930 –х годов.

Этот автомобиль при создании был ориентирован на людей, увлеченных спортом. Конструкторское бюро Хорх выпустило Ауди 920 на рынок в 1938 году. Позже был создан вариант кабриолета (в Дрездене).

Для своего времени –это была наиболее прогрессивная модель, которая помогла АУДИ найти своих покупателей среди обеспеченного класса населения. И до начала Второй мировой войны АУДИ удерживал лидерство в автомобилестроении.

Модель состоит из 399 частей. Цветовое сочетание повторяет оригинал. Салон из натуральной кожи. Спинки передних сидений откидываются. Передние колеса поворачиваются с помощью руля. Точная копия решетки радиатора. Очистители стекла. Зеркала заднего обзора. Две открывающиеся крышки капота. Также открываются двери и багажник. Ковровое покрытие салона и багажника. Текстильное покрытие крыши.

Живая легенда – Мерседес Бенц W196, 1954/55 года.

Серебряная Стрела - наиболее известная монококовая гоночная модель Мерседеса. Многочисленные победа, а особенно серебреные награды в 1954 и 1955 годах особенно памятны историкам автогонок. Фанджио именно на W 196 стал чемпионом мира.

Модель состоит из 140 частей. Детализированная приборная панель. Текстильное покрытие сиденья. Восьми цилиндровый двигатель. Двойная труба выхлопа. Решетка радиатора из стальной нержавеющей сетки. Металлическая рама ветрового стекла.

Гармония формы – Мерседес Бенц W 196 R 1954/ 1955

В 1954 году Мерседес вернулся в Формулу 1 после перерыва, вызванного войной. Появилось три автомобиля в серии Серебряная стрела, что внесло смятение в ряды конкурентов. До сих пор еще не было таких стремительных автомобилей с таким элегантным корпусом. На этом автомобиле в сезоне 54/55 годов Фанджио стал дважды чемпионом Мира. Команда из Клинга, Моса, Хермана и Тарюффо не раз праздновала победы после выступлений на автомобилях серии Серебряная Стрела.

Но история успеха закончилась также стремительно, как и начиналась.
В последнем заезде Гран При 1955 года в Монце участвовал автомобиль под 18 стартовым номером. Под этим номером он и остался в истории непобежденным.

Модель состоит из более чем 1100 деталей. Практически полная копия 8-ми цилиндрового двигателя с системой подачи топлива. Точная копия тормозных колодок. Приборная доска повторяет оригинал. Подъемные крышки передних воздухозаборников вентиляции. Отделка руля под ценные породы дерева. Открывающейся топливный бак. Сиденья из кожи и текстиля. Точная копия рамы. Можно снять крышку защиты и увидеть строение модели снизу. Металлическая сетка закрывает радиатор. Колеса можно менять. В колесе установлено 72 спицы на трех уровнях.

Данные модели автомобилей вы можете приобрести в сети магазинов "Диковина"
www.dikovina.ru

Магазин 1

адрес: ул. Обручева, 11/1. Проезд: метро Калужская, далее автобусы 224, 246 до остановки Кооператор Кубани

телефон: 935 67 49

время работы: с 10 до 20 без перерыва и выходных


Магазин 2

адрес: Рублевское шоссе, 52, ТРК Западный , 1-ый этаж. Проезд: метро Крылатское

телефон: 783-64-07

время работы: с 11 до 22


Магазин 3

адрес: ул. Пятницкая, дом. 8, Проезд: ст.м. Новокузнецкая (Третьяковская)

телефон: 953-55-14

время работы: с 10 до 20 без перерыва, выходной - воскресенье


Магазин 4

адрес: Комсомольский пр., 4. ТЦ Акрополь

телефон: 248-41-74

время работы: с 10 до 21 без перерыва, выходные с 10 до 20 без перерыва