"Все, чего мы касаемся, мы меняем к лучшему, и все что мы меняем, мы стараемся сделать еще лучше и так, как делает только Nissan" - сказал Карлос Гон, Президент Nissan Motor.
Сегодня rомпания Nissan ломает стереотипы, предоставляя новые возможности для потребителей, демонстрируя превосходную отзывчивость и оперативность в выполнении запросов клиента.
Выбирая автомобиль, клиент платит за определенный набор характеристик: качество, престиж, удовлетворение своих ожиданий, но эти ожидания связаны не только с автомобилем, но и с его последующим обслуживанием на сервисных станциях дилеров.
Следуя высоким задачам, поставленным "Ниссан Мотор Рус" перед своей дилерской сетью, Компания "Пеликан-Авто" продолжает расширять спектр услуг, предоставляемых клиентам, и с 1 февраля 2005 г. объявила о начале акции "Жизнь без проблем".
Жизнь без проблем? Почему бы и нет?
В рамках акции всем покупателям автомобилей в новом, самом большом в России дилерском центре Nissan по адресу: г. Москва, Дмитровское шоссе д. 107-Д (тел. 787-07-07), вручается специальная карточка, которая предоставляет право на получение дополнительного набора услуг, не являющихся обязательными для всех дилеров.
Что же предлагает "Пеликан-Авто" своим клиентам в рамках акции "Жизнь без проблем"?
- Ваш персональный менеджер:
Вы можете в любое время созвониться с менеджером по его мобильному телефону и задать интересующей Вас вопрос по эксплуатации, комплектации, ценам, установленному дополнительному оборудованию.
- Ваш персональный механик:
Персональный механик определяется при первом посещении СТО. Персональный механик в любое время может ответить по мобильному телефону на вопросы связанные с эксплуатацией, ремонтом или обслуживанием Вашего автомобиля.
- Экспресс-сервис:
Обслуживание без предварительной записи по определенным видам работ и по твердым тарифам (информация на сайте www.pelican.ru).
- Эвакуация автомобиля круглосуточно
- Независимая экспертиза:
Закон об ОСАГО увеличил спрос на независимых экспертов, предложение выросло, но, к сожалению, не переросло в качество.
Очень важно, чтобы независимый эксперт имел возможность воспользоваться профессиональной исследовательской базой, т.к. часто повреждения автомобиля носят скрытый характер и обнаружить их "на глазок" не возможно. Независимые эксперты, работающие с "Пеликан-Авто", лицензированы и специализируются только в сфере автобизнеса.
Клиент может связаться с ними в любое время суток.
- Удаленное урегулирование убытков:
С рядом страховых компаний, страховые полисы которых продаются в салонах "Пеликан-Авто", заключены договора о процедуре "Удаленного урегулирования убытков".
Удобство заключается в том, что при наступлении страхового случая и после оформления необходимых документов на месте происшествия, Вы можете доставить машину в сервисный центр "Пеликан-Авто". Вопросы взаимоотношений со страховой компанией специалисты "Пеликан-Авто" возьмут на себя.
- Подменный автомобиль:
В ряде гарантийных случаев "Пеликан-Авто" бесплатно предоставляет автомобиль, который будет в Вашем распоряжении. В случае кузовного ремонта автоцентр предоставит Вам автомобиль по льготным тарифам.
- Прокат автомобилей:
Участники акции "Жизнь без проблем" смогут арендовать автомобиль по специальной цене.
"Мы все ездим за рулем, и когда мы готовили эту Акцию, я подумал, какие проблемы у меня, как у автовладельца могут возникнуть с машиной в нашем огромном городе? А у моей жены??? Кому или куда она будет звонить? Не хотелось бы, чтобы сразу мне! – говорит Директор направления Nissan в Группе Компаний "Пеликан-Авто" Евченко Игорь, – мы примерили на себя данные ситуации и предложили нашим клиентам звонить в наш центр, и предоставили им возможность делать это в любое время суток".
"Сегодня данная Акция распространяется только на клиентов, покупающих у нас автомобиль, но ряд услуг, заявленных в этой Акции, мы готовы предоставить всем клиентам, обратившимся в наш Дилерский Центр", - говорит Президент Группы Компаний "Пеликан-Авто" И.Ю Маляров".
Наслаждайтесь жизнью без проблем!
Сегодня rомпания Nissan ломает стереотипы, предоставляя новые возможности для потребителей, демонстрируя превосходную отзывчивость и оперативность в выполнении запросов клиента.
Выбирая автомобиль, клиент платит за определенный набор характеристик: качество, престиж, удовлетворение своих ожиданий, но эти ожидания связаны не только с автомобилем, но и с его последующим обслуживанием на сервисных станциях дилеров.
Следуя высоким задачам, поставленным "Ниссан Мотор Рус" перед своей дилерской сетью, Компания "Пеликан-Авто" продолжает расширять спектр услуг, предоставляемых клиентам, и с 1 февраля 2005 г. объявила о начале акции "Жизнь без проблем".
Жизнь без проблем? Почему бы и нет?
В рамках акции всем покупателям автомобилей в новом, самом большом в России дилерском центре Nissan по адресу: г. Москва, Дмитровское шоссе д. 107-Д (тел. 787-07-07), вручается специальная карточка, которая предоставляет право на получение дополнительного набора услуг, не являющихся обязательными для всех дилеров.
Что же предлагает "Пеликан-Авто" своим клиентам в рамках акции "Жизнь без проблем"?
- Ваш персональный менеджер:
Вы можете в любое время созвониться с менеджером по его мобильному телефону и задать интересующей Вас вопрос по эксплуатации, комплектации, ценам, установленному дополнительному оборудованию.
- Ваш персональный механик:
Персональный механик определяется при первом посещении СТО. Персональный механик в любое время может ответить по мобильному телефону на вопросы связанные с эксплуатацией, ремонтом или обслуживанием Вашего автомобиля.
- Экспресс-сервис:
Обслуживание без предварительной записи по определенным видам работ и по твердым тарифам (информация на сайте www.pelican.ru).
- Эвакуация автомобиля круглосуточно
- Независимая экспертиза:
Закон об ОСАГО увеличил спрос на независимых экспертов, предложение выросло, но, к сожалению, не переросло в качество.
Очень важно, чтобы независимый эксперт имел возможность воспользоваться профессиональной исследовательской базой, т.к. часто повреждения автомобиля носят скрытый характер и обнаружить их "на глазок" не возможно. Независимые эксперты, работающие с "Пеликан-Авто", лицензированы и специализируются только в сфере автобизнеса.
Клиент может связаться с ними в любое время суток.
- Удаленное урегулирование убытков:
С рядом страховых компаний, страховые полисы которых продаются в салонах "Пеликан-Авто", заключены договора о процедуре "Удаленного урегулирования убытков".
Удобство заключается в том, что при наступлении страхового случая и после оформления необходимых документов на месте происшествия, Вы можете доставить машину в сервисный центр "Пеликан-Авто". Вопросы взаимоотношений со страховой компанией специалисты "Пеликан-Авто" возьмут на себя.
- Подменный автомобиль:
В ряде гарантийных случаев "Пеликан-Авто" бесплатно предоставляет автомобиль, который будет в Вашем распоряжении. В случае кузовного ремонта автоцентр предоставит Вам автомобиль по льготным тарифам.
- Прокат автомобилей:
Участники акции "Жизнь без проблем" смогут арендовать автомобиль по специальной цене.
"Мы все ездим за рулем, и когда мы готовили эту Акцию, я подумал, какие проблемы у меня, как у автовладельца могут возникнуть с машиной в нашем огромном городе? А у моей жены??? Кому или куда она будет звонить? Не хотелось бы, чтобы сразу мне! – говорит Директор направления Nissan в Группе Компаний "Пеликан-Авто" Евченко Игорь, – мы примерили на себя данные ситуации и предложили нашим клиентам звонить в наш центр, и предоставили им возможность делать это в любое время суток".
"Сегодня данная Акция распространяется только на клиентов, покупающих у нас автомобиль, но ряд услуг, заявленных в этой Акции, мы готовы предоставить всем клиентам, обратившимся в наш Дилерский Центр", - говорит Президент Группы Компаний "Пеликан-Авто" И.Ю Маляров".
Наслаждайтесь жизнью без проблем!