Пожалуйста, отключите AdBlock!
AdBlock мешает корректной работе нашего сайта.
Выключите его для полного доступа ко всем материалам
Новый Passat – здесь и сейчас!
Новый Passat – здесь и сейчас!
Новости 17 февраля 2005
Новости 17 февраля 2005
Новый Passat – здесь и сейчас!
Мы публикуем всю доступную информацию и фотографии нового поколения Volkswagen Passat, которое представят на автосалоне в Женеве
После VW Bora, новый Passat стал вторым серийным автомобилем, в чертах которого угадываются контуры концепт-каров Concept R и Concept C: обрамленная хромом решетка радиатора, агрессивный прищур фар и круглые задние фонари. Причем передние "поворотники" теперь расположены не в блок-фарах, а интегрированы с передний бампер, который вместе с радиаторной решеткой образует V-образный анфас воздухозаборника охлаждения двигателя. При этом, линии этой части автомобиля как бы продолжаются до передних стоек, что придает облику шестого поколения Passat больше характерности.

При взгляде на автомобиль сбоку сразу становится понятно, что в Volkswagen решили не идти эволюционным путем – схожесть с нынешнем Passat минимальна. Благодаря сильно заваленным передним стойкам у автомобиля гармоничный и спокойный профиль, а контур дверей напоминает автомобили бизнес-класса. Интересно, что при этом линия крыши практически не изменилась. Задняя часть автомобиля выглядит полной противоположностью – благодаря круглым светодиодным фонарям, линиям задних крыльев и двери багажника у задка Passat агрессивный облик, рассчитанный на достаточно молодого покупателя.

Новый Passat подрос в размерах и теперь практически не уступает по этому показателю, к примеру, Mercedes-Benz E-класса. В длине автомобиль подрос на 6,2 см до 4,77 метров, в ширине на 7,4 см до 1,82 метров, а высота Passat выросла на сантиметр до 1,47 метров. Колесная база составляет 2,71 метра, что также на сантиметр больше, чем раньше. Увеличение размеров не только позволило создать больший комфорт задним пассажирам, но и увеличить объем багажного отделения – его максимальный объем теперь составляет 565 литров (+90 литров). Для сравнения: Mercedes-Benz Е-класса – 540 литров, пятая серия BMW – 520 литров.

VW Passat не только вырос в размерах, но и обзавелся новомодными техническими "фишками". В частности, обычный стояночный тормоз уступил место электрогидравлическому, который "отпустит" тормоза при нажатии на педаль газа. Кроме того, Passat получил бесконтактный ключ, который может не только открыть/закрыть двери, но и запустить двигатель (естественно, после нажатия на кнопку Start Engine). За доплату можно будет заказать адаптивный круиз-контроль – если расстояние до впереди идущего автомобиля сократится до опасного предела, электроника притормозит автомобиль, а потом опять увеличит скорость, когда опасность столкновения исчезнет.

Еще больше различных технических инноваций могут получить пассажиры автомобиля. За доплату можно заказать систему hands-free с Bluetooth-интерфейсом, аудиосистему класса Hi-End мощностью 600 Вт, цифровую навигационную систему и двойной двухзонный климат-контроль, подобный тому, что устанавливается на представительский Phaeton.

С момента продаж а рынке появится Passat с четырьмя двигателями. Впервые для этой модели в гамме появится 1,6-литровый двигатель FSI (115 л.с.) и 2-литровый FSI (150 л.с.). Кроме того автомобиль будет оснащаться двумя дизелями – 1,9- и 2-литровыми двигателями TDI мощностью, соответственно 105 и 140 л.с. Базовые версии будут оснащаться механической коробкой передач. "Автомат" можно будет заказать для двигателей FSI и 2-литрового турбодизеля. Впрочем, вскоре после появления на рынке, у Passat появится новая базовая версия с двигателем мощностью 102 л.с., которая будет стоить столько же, сколько базовая версия предыдущего поколения. В конце года Volkswagen обещает представить топ-версию Passat, оснащенную 3,2-литровым двигателем V6 мощностью 250 л.с. Как и предыдущее поколение, новый Passat будет иметь четыре уровня комплектации: Trendline, Comfortline, Sportline и Highline.


Комментарии