Читайте РБК без баннеров

Подписка отключает баннерную рекламу на сайтах РБК и обеспечивает его корректную работу

Всего 99₽ в месяц для 3-х устройств

Продлевается автоматически каждый месяц, но вы всегда сможете отписаться

Перезапуск проекта при поддержке Volvo
Autonews
Перезапуск проекта
при поддержке Volvo
Новости

РБК.Рейтинг: Самые эффективные продажи автомобилей в России

РБК.Рейтинг попробовал оценить эффективность сетей крупнейших мировых автокомпаний и российских заводов
Автосервисы
Autonews
Искать больше не нужно.
Гарантируем качество услуг.
Всегда рядом.
Выбрать сервис
В 2004 году в России было продано около 1,6 млн легковых автомобилей, что примерно на 100 тыс. машин больше показателей позапрошлого года. По оценкам PriceWaterhouseCoopers, всего в 2004 году продажа легковых автомобилей в России в стоимостном выражении составит 17,9 млрд долл. против 13,3 млрд долл. в 2003 году, причем около половины всего объема продаж (около 9 млрд долл.) приходится на новые иномарки. Российских же легковых автомобилей продано примерно на 5,2 млрд долл...

Итоги 2004 года по продажам иномарок превзошли самые оптимистичные ожидания аналитиков. Общие продажи новых автомобилей иностранного производства выросли по сравнению с позапрошлым годом на 83% (в 2003 году -75%) и составили более 350 тысяч машин. Причем на этот раз компании быстро сориентировались и к лету увеличили свои заявки на новые машины с заводов, что помогло удовлетворить ажиотажный спрос на многие модели. Благодаря увеличению квот именно во второй половине года большинство компаний резко увеличили свои продажи.

Удовлетворить растущие потребности российских потребителей иностранные автокомпании смогли во многом благодаря расширению своих дилерских сетей. РБК.Рейтинг попробовал оценить эффективность сетей крупнейших мировых автокомпаний и российских заводов по отношению общего объема розничных продаж к общему количеству официальных дилеров той или иной марки.

Своими российскими дилерами большинство автокомпаний занялось относительно недавно, где-то к началу нового века. В 90-е же преобладал стихийный подход к продажам иномарок, в результате чего по отдельным маркам объем "серых" продаж вполне мог быть сопоставим с официальными поставками. Например, у почти родной для многих россиян узбекско-корейской Daewoo вообще не было системы официальных дилеров. Компания придерживалась принципа - дилер тот, кто покупает машины у производителя, поэтому торговали Daewoo все кому не лень.


Полная версия статьи...