Toyota начала в Японии продажи нового поколения популярной модели Vitz, которая присутствует в модельном ряду компании с 1999 года.
Vitz, он же Yaris, получил новую платформу, более просторный салон с новым дизайном и множество новых опций. Внешность компакта, конечно, тоже стала немного другой. В профиль весь силуэт машины смотрится как единая линия – линия капота и лобового стекла плавно переходит в крышу и "стекает" назад, придавая даже неподвижному автомобилю динамику.
В салоне появилась новая центральная консоль, благодаря которой освободилось больше пространства для ног пассажиров – расстояние между передними и задними креслами выросло до 880 мм. Для обеспечения комфортной поездки компания оснастила Vitz автоматическим кондиционером с различными режимами. Задние кресла можно сложить, чтобы освободить место для багажа. При этом в разных версиях модели есть разные конфигурации кресел – можно выбрать либо задний ряд с отдельными спинками, которые можно складывать независимо друг от друга, либо более традиционный вариант – с одной широкой спинкой для всего ряда.
Благодаря системе Smart Entry and Start, для открывания дверей достаточно лишь присутствия ключа у владельца, а для завода двигателя достаточно нажать кнопку.
Компакт получил новую подвеску и новые тормоза, доработанная рулевая система также помогает добиться отличного сцепления с дорогой и максимальной устойчивости.
Конструкция кресел с системой WIL разработана для уменьшения вероятности травмы шеи при столкновениях на низкой скорости.
Новый Vitz оснащается литровым, 1,3-литровым и 1,5-литровым двигателями с изменяемой фазой открытия клапанов, и в переднеприводной версии – коробкой-вариатором Super CVT.
С апреля 2005 года компания также начнет ставить на автомобиль пакет Intelligent Package с системой Toyota Intelligent Idling Stop System, которая позволяет добиться максимальновозможной экономии топлива для этого класса.
Сейчас Toyota планирует продавать по 10.000 Vitz в месяц.
Vitz, он же Yaris, получил новую платформу, более просторный салон с новым дизайном и множество новых опций. Внешность компакта, конечно, тоже стала немного другой. В профиль весь силуэт машины смотрится как единая линия – линия капота и лобового стекла плавно переходит в крышу и "стекает" назад, придавая даже неподвижному автомобилю динамику.
В салоне появилась новая центральная консоль, благодаря которой освободилось больше пространства для ног пассажиров – расстояние между передними и задними креслами выросло до 880 мм. Для обеспечения комфортной поездки компания оснастила Vitz автоматическим кондиционером с различными режимами. Задние кресла можно сложить, чтобы освободить место для багажа. При этом в разных версиях модели есть разные конфигурации кресел – можно выбрать либо задний ряд с отдельными спинками, которые можно складывать независимо друг от друга, либо более традиционный вариант – с одной широкой спинкой для всего ряда.
Благодаря системе Smart Entry and Start, для открывания дверей достаточно лишь присутствия ключа у владельца, а для завода двигателя достаточно нажать кнопку.
Компакт получил новую подвеску и новые тормоза, доработанная рулевая система также помогает добиться отличного сцепления с дорогой и максимальной устойчивости.
Конструкция кресел с системой WIL разработана для уменьшения вероятности травмы шеи при столкновениях на низкой скорости.
Новый Vitz оснащается литровым, 1,3-литровым и 1,5-литровым двигателями с изменяемой фазой открытия клапанов, и в переднеприводной версии – коробкой-вариатором Super CVT.
С апреля 2005 года компания также начнет ставить на автомобиль пакет Intelligent Package с системой Toyota Intelligent Idling Stop System, которая позволяет добиться максимальновозможной экономии топлива для этого класса.
Сейчас Toyota планирует продавать по 10.000 Vitz в месяц.