branding imagebranding image
Autonews
Новости
Подписаться на Telegram-канал

Женева: Saab представит две новинки

Шведский Saab привезет на автосалон в Женеву хэтчбек-универсал 9-3 Sport Kombi и V6 9-3 Aero
Женева: Saab представит две новинки
Saab привезет на женевский автосалон не только долгожданный хэтчбек-универсал 9-3 Sport Kombi, но и мощный V6 9-3 Aero. Новый турбированный двигатель V6 австралийского производства объемом 2,8 литра дает автомобилю мощность 227 л.с. Этот агрегат будет стоять на нескольких версиях Aero – седан Sport, хэтч-универсал Kombi, и кабриолет; при этом продолжится и производство нынешних версий со 190-сильным двигателем. Модели с новым V6 можно будет отличить по логотипу и двум выпускным трубам сзади, помимо этого, у них будет слегка модифицирована подвеска и системы стабилизации движения, также появится система помощи при старте "в горку".

На модельный ряд 9-5 этот двигатель ставить не будут, хотя компания собирается обновить эти модели ближе к лету и показать на автосалоне во Франкфурте в сентябре. Переделки коснутся дизайна передней и задней части и салона, а двери, крышу и окна обещают оставить прежними. Нынешние 2,2-литровые дизели TiD заменят на 136-сильные 1,9-литровые TiD, которые уже сейчас стоят на 9-3 (а также на моделях Opel Vectra, Signum и Alfa 156), а 3-литровый V6 TiD обещают не трогать.

Возвращаясь к женевским премьерам, нужно добавить, что подробная информация о них появится ближе к марту, равно как и окончательное название 9-3 Sport Kombi для Великобритании. Дело в том, что здесь модель планировалось продавать под именем Sport Hatch, но Opel забрал название для 3-дверной Astra; а вот в Скандинавии и некоторых других странах Kombi будет называться именно так.

Помимо всего прочего, 2005 год принесет любителям Saab и еще одну новинку - 9-6X, "близнеца" вседорожника Subaru B9X Tribeca 4x4; в Америке он появится в продаже либо в конце этого года, либо в самом начале 2006. Сейчас дизайнеры и инженеры Saab раздумывают над тем, как модифицировать эту модель для европейского рынка, и есть ли смысл выпускать ее дизельную версию. Компания заняла выжидательную позицию и хочет сначала посмотреть, как примут европейцы похожие модели ее японских конкурентов - Nissan Murano и Mitsubishi Outlander.