Toyota Motor Corp. планирует к 2010 году открыть в Китае 1.000 дилерских центров и получить 10 процентов этого быстрорастущего рынка, пишет японское издание Yomiuri Shimbun.
Сама же компания, у которой на данный момент в Китае работает 150 центров продаж, говорит, что не ставит конкретных количественных целей, а намерена в целом увеличить продажи и обогнать своего конкурента Volkswagen AG, который сейчас продает автомобили в 1.010 центрах по всему Китаю.
В прошлом году Toyota продала в стране около 116.000 автомобилей и получила 2 процента рынка.
Сама же компания, у которой на данный момент в Китае работает 150 центров продаж, говорит, что не ставит конкретных количественных целей, а намерена в целом увеличить продажи и обогнать своего конкурента Volkswagen AG, который сейчас продает автомобили в 1.010 центрах по всему Китаю.
В прошлом году Toyota продала в стране около 116.000 автомобилей и получила 2 процента рынка.