branding imagebranding image
Autonews
Новости
Подписаться на Telegram-канал

Объем продаж Opel на российском рынке в 2004г. вырос на 25%

-----
Объем продаж немецкой автомобилестроительной компании Adam Opel AG (входит в концерн General Motors) на российском рынке в 2004г. вырос по сравнению с 2003г. на 25% - до 9 тыс. 153 автомобилей. Об этом сообщает пресс-служба GM CIS. В 2004г. через сеть официальных дилеров на российском рынке было реализовано 3 тыс. 294 автомобиля Opel Astra (-14,5% к 2003г.), 2 тыс. 279 автомобилей Opel Corsa (+76,5%), 2 тыс. 137 автомобилей Opel Vectra (+49,6%), 952 минивэна Opel Zafira (больше в 2,7 раза), 384 компактвэна Opel Meriva, 54 автомобиля Opel Omega, 45 представительских автомобилей Opel Signum (-15%), 7 внедорожников Opel Frontera (меньше в 6,3 раза), 1 родстер Opel Speedster.