branding imagebranding image
Autonews
Новости
Подписаться на Telegram-канал

Объем продаж Chevrolet на российском рынке в 2004г. вырос в 93,5 раза

-----
Объем продаж автомобилей марки Chevrolet на российском рынке в 2004г. вырос по сравнению с 2003г. в 93,5 раза - до 56,5 тыс. автомобилей, сообщила пресс-служба GM CIS. Такой рост обусловлен тем, что в своих отчетах GM CIS впервые включает объем продаж "GM-АВТОВАЗ", которые составили 53 тыс. 986 автомобилей.

Кроме того, на российском рынке было реализовано 647 внедорожников Chevrolet TrailBlazer (+89,1% к 2003г.), 423 внедорожника Chevrolet Tahoe (+61,4%), 776 автомобилей Chevrolet Aveo, 635 автомобилей Chevrolet Lacetti и 47 автомобилей Chevrolet Evanda. Chevrolet Aveo, Chevrolet Lacetti и Chevrolet Evanda являются продукцией южнокорейской GM Daewoo, которая на европейском рынке продается под маркой Chevrolet.

Напомним, что сборку Chevrolet Tahoe и Chevrolet TrailBlazer с 2004г. производит калининградское ЗАО "Автотор". Там же собираются и внедорожники Hummer H2, которых в 2004г. было реализовано 83 ед.