Kia Motors планирует добиться увеличения продаж за рубежом в 2005 году на 30 процентов до $10 миллиардов за счет хорошего спроса в Европе. Об этом сообщила во вторник пресс-служба компании.
Kia Motors Corp. надеется получить большую прибыль от сбыта на своем главном экспортном рынке - в Европе - с представлением в январе новой версии "паркетника" Sportage.
"По мере ожидающегося сохранения тенденции слабости на корейском рынке в будущем году, Kia сфокусируется на расширении экспортных поставок, особенно на европейский рынок", - сказал пресс-секретарь.
Он добавил, что Kia, филиал ведущего южнокорейского автопроизводителя Hyundai Motor Co., планирует создать команду, которая будет заниматься обеспечением достижения экспортных целей.
Объем экспорта Kia, как ожидается, достигнет в этом году порядка $7 миллиардов благодаря хорошему спросу на миниавтомобиль Morning и спортивный внедорожник Sorento.
Kia сообщила о росте продаж в ноябре в годовом исчислении на 28,4 процента до 109.694 автомобилей. Объем экспорта вырос на 45 процентов до 87.386 машин, в Европе скачок продаж составил 79 процентов. Сбыт компании на внутреннем рынке возрос на 11,2 процента до 17.556 автомобилей.
Kia Motors Corp. надеется получить большую прибыль от сбыта на своем главном экспортном рынке - в Европе - с представлением в январе новой версии "паркетника" Sportage.
"По мере ожидающегося сохранения тенденции слабости на корейском рынке в будущем году, Kia сфокусируется на расширении экспортных поставок, особенно на европейский рынок", - сказал пресс-секретарь.
Он добавил, что Kia, филиал ведущего южнокорейского автопроизводителя Hyundai Motor Co., планирует создать команду, которая будет заниматься обеспечением достижения экспортных целей.
Объем экспорта Kia, как ожидается, достигнет в этом году порядка $7 миллиардов благодаря хорошему спросу на миниавтомобиль Morning и спортивный внедорожник Sorento.
Kia сообщила о росте продаж в ноябре в годовом исчислении на 28,4 процента до 109.694 автомобилей. Объем экспорта вырос на 45 процентов до 87.386 машин, в Европе скачок продаж составил 79 процентов. Сбыт компании на внутреннем рынке возрос на 11,2 процента до 17.556 автомобилей.