Китайское правительство может не дать компаниям SAIC и MG Rover разрешения на заключение сделки.
Как пишет Automotive News Europe, сама китайская корпорация SAIC недовольна многочисленными сообщениями в британской прессе о том, что SAIC якобы уже вложила 57 миллионов евро из общей суммы 1.4 миллиарда евро в покупку технологий MG Rover.
SAIC утверждает, что окончательных решений никто не принимал и никаких денег британскому производителю не платили, поскольку это невозможно сделать без разрешения правительства.
MG Rover не может похвастаться большим списком зарубежных партнеров. Предыдущие попытки сотрудничать с китайским производителем China Brilliance и малазийским Proton потерпели неудачу. С индийской компанией Tata MG Rover сейчас выясняет отношения на предмет низких европейских продаж CityRover индийской сборки, и по мнению аналитиков, сотрудничество компаний скоро завершится.
В случае одобрения китайским правительством сделки между SAIC и британским производителем, SAIC получит 70% акций MG Rover.
SAIC будет выпускать свои и британские модели на китайском рынке, а MG Rover продолжит собирать машины в Лонгбридже для продажи в США и Европе.
Как пишет Automotive News Europe, сама китайская корпорация SAIC недовольна многочисленными сообщениями в британской прессе о том, что SAIC якобы уже вложила 57 миллионов евро из общей суммы 1.4 миллиарда евро в покупку технологий MG Rover.
SAIC утверждает, что окончательных решений никто не принимал и никаких денег британскому производителю не платили, поскольку это невозможно сделать без разрешения правительства.
MG Rover не может похвастаться большим списком зарубежных партнеров. Предыдущие попытки сотрудничать с китайским производителем China Brilliance и малазийским Proton потерпели неудачу. С индийской компанией Tata MG Rover сейчас выясняет отношения на предмет низких европейских продаж CityRover индийской сборки, и по мнению аналитиков, сотрудничество компаний скоро завершится.
В случае одобрения китайским правительством сделки между SAIC и британским производителем, SAIC получит 70% акций MG Rover.
SAIC будет выпускать свои и британские модели на китайском рынке, а MG Rover продолжит собирать машины в Лонгбридже для продажи в США и Европе.