Autonews
Новости

Volvo 3CC: будущее автомобилей Volvo

Компания представила миру очень необычный прототип Volvo 3CC с электрическим двигателем
Автосервисы
Autonews
Искать больше не нужно.
Гарантируем качество услуг.
Всегда рядом.
Выбрать сервис
Будущее автомобилей Volvo наглядно представлено новым прототипом 3CC, который впервые увидел свет на открывшемся сегодня мероприятии Michelin Challenge Bibendum в Шанхае.

С первого взгляда на 3CC понятно, что это самый что ни на есть настоящий Volvo. Автомобиль движется стремительно и почти бесшумно с помощью электрического двигателя, с максимальной скоростью более 135 км/ч, а разгоняется до 100 км/ч примерно за 10 секунд – и все это с нулевым уровнем загрязнения атмосферы.

Прототип достаточно компактен – 3.899 мм в длину, 1.624 мм в ширину и 1.321 мм высотой – размеры, более подходящие классическому 2-местному спорткару. Но у него не два места – здесь уместятся трое взрослых, или двое взрослых и двое детей. Конфигурация сидений очень необычно, раньше такая схема нигде не применялась. У всех пассажиров будет достаточно места, и у всех будет широкий обзор.

Volvo 3CC – плод работы дизайнеров и инженеров калифорнийского центра Volvo по разработке концептов. Благодаря плавным линиям, мягким контурам и светлым цветам, компактный Volvo 3CC не кажется тесным, напротив, выглядит вполне просторным и открытым. Этому способствуют и три прозрачные панели крыши. Когда открываются двери, приборная панель скользит в сторону, облегчая вход и выход. Передние кресла движутся вперед и назад, упрощая доступ в салон задним пассажирам. Педали можно отрегулировать под любого водителя.
Volvo 3CC стоит на очень прочной стальной раме, пол сделан по принципу сэндвича для большей безопасности и максимального уменьшения веса, а кузов представляет собой монолитный каркас из углеволокна. Новая подвеска обеспечивает идеальную устойчивость машины на дороге.
Концепт делался с прицелом на то, что в будущем электрический двигатель можно будет легко заменить и на бензиновый, и на дизельный, и на гибридный двигатель.

Аэродинамические качества автомобиля после суровых испытаний стали на 30% выше, чем на новом седане S40. С электродвигателем автомобиль может проехать более 300 км, при этом соотношение оборотов и веса сравнимо с мощным T5. При нормальных дорожных условиях около 20 процентов мощности можно восстановить с помощью рекуперативного торможения. Двигатель этого переднеприводного концепта сделан по тому же принципу, что и современные ноутбуки, - он работает на литиево-ионных элементах, которые находятся под полом. И передняя, и задняя подвески у Volvo 3CC двойные рычажные. Колеса обуты в шины Michelin Pilot Sport 215/45 ZR18, которые обычно ставят на самые мощные автомобили.