Известный эксперт в области тюнинга подвески, компания Eibach в качестве своего нового проекта выбрала SEAT Altea 2.0 TDI. Испанец из эффектного мачо превратился в уличного бойца. Начинка автомобиля, как и его внешность, пропитаны мощью и стремительностью.
Штатное 2-литровое дизельное сердце Altea и так может порадовать многих своими характеристиками. Мощность 4-цилиндрового низкооборотистого двигателя составляет 140 л.с., а крутящий момент 320 Нм при 2000 оборотах. Инженеры Eibach начали с перепрограммирования "мозгов". Чип-тюнинг дал дополнительные 26 л.с. при 390 Нм пикового момента. Максимальная скорость возросла по сравнению со штатными настройками агрегата на 9 пунктов и составила 210 км/ч.
При помощи высококачественных компонентов подвески Eibach и тюнинговым деталям других компаний, дизельный SEAT превратился в спортивный бескомпромиссный автомобиль. Установленные в первую очередь короткие стойки Eibach Pro-System понизили клиренс Altea на 30 мм. Инсталлированные вместе с ними стабилизаторы устойчивости гарантируют минимальные крены в поворотах и отменную управляемость.
Кроме этого, инженеры Eibach снабдили Altea потрясающими 18-дюймовыми литыми дисками с низкопрофильными покрышками Proxes T1-S размером 225/40 ZR18, спойлерами аэропакета, настроенной выпускной системой, а интерьер салона украсили спортивные ковшеобразные кресла Sportline.
Штатное 2-литровое дизельное сердце Altea и так может порадовать многих своими характеристиками. Мощность 4-цилиндрового низкооборотистого двигателя составляет 140 л.с., а крутящий момент 320 Нм при 2000 оборотах. Инженеры Eibach начали с перепрограммирования "мозгов". Чип-тюнинг дал дополнительные 26 л.с. при 390 Нм пикового момента. Максимальная скорость возросла по сравнению со штатными настройками агрегата на 9 пунктов и составила 210 км/ч.
При помощи высококачественных компонентов подвески Eibach и тюнинговым деталям других компаний, дизельный SEAT превратился в спортивный бескомпромиссный автомобиль. Установленные в первую очередь короткие стойки Eibach Pro-System понизили клиренс Altea на 30 мм. Инсталлированные вместе с ними стабилизаторы устойчивости гарантируют минимальные крены в поворотах и отменную управляемость.
Кроме этого, инженеры Eibach снабдили Altea потрясающими 18-дюймовыми литыми дисками с низкопрофильными покрышками Proxes T1-S размером 225/40 ZR18, спойлерами аэропакета, настроенной выпускной системой, а интерьер салона украсили спортивные ковшеобразные кресла Sportline.