
Британская компания Caterham представила новое поколение спортивного Seven CSR. Его сердцем стал двигатель двигатель Ford Duratec объемом 2,3 литра мощностью либо 200, либо 260 л.с., подходящий под стандарты Euro IV – то есть позволяющий продавать этот спорткар в любые страны Европы.
Подвеску Seven CSR немного поменяли по сравнению с нынешней моделью, улучшив аэродинамику. Теперь передняя подвеска больше похожа на те, что используются на болидах Формулы 1, а сзади стоит двойная полностью независимая подвеска от Multimatic, которая, как обещают, улучшит сцепление с дорогой на любом покрытии.
Компания немного обновила и салон автомобиля – вместо привычной прямой приборной панели появилась несколько изогнутая, а на ней бросается в глаза новый дизайн кнопок с алюминиевой отделкой и двуспицевый руль.
Caterham Seven CSR с 200-сильным двигателем разгоняется до сотни за 3,7 секунды, а максимум, что из него можно "выжать" – это 225 км/ч. Более мощная версия разгоняется за 3,2 секунды и набирает 250 км/ч. Стоить такой спорткар будет 39.745 евро в версии послабее, и 49.140 евро в версии помощнее.
Подвеску Seven CSR немного поменяли по сравнению с нынешней моделью, улучшив аэродинамику. Теперь передняя подвеска больше похожа на те, что используются на болидах Формулы 1, а сзади стоит двойная полностью независимая подвеска от Multimatic, которая, как обещают, улучшит сцепление с дорогой на любом покрытии.
Компания немного обновила и салон автомобиля – вместо привычной прямой приборной панели появилась несколько изогнутая, а на ней бросается в глаза новый дизайн кнопок с алюминиевой отделкой и двуспицевый руль.
Caterham Seven CSR с 200-сильным двигателем разгоняется до сотни за 3,7 секунды, а максимум, что из него можно "выжать" – это 225 км/ч. Более мощная версия разгоняется за 3,2 секунды и набирает 250 км/ч. Стоить такой спорткар будет 39.745 евро в версии послабее, и 49.140 евро в версии помощнее.