branding imagebranding image
Autonews
Новости
Подписаться на Telegram-канал

Объем продаж General Motors за 9 месяцев 2004г. на российском рынке вырос на 54,6%

-----
Объем продаж североамериканского автомобилестроительного концерна General Motors за 9 месяцев на российском рынке вырос по сравнению с аналогичным периодом 2003г. на 54,6% - до 8 тыс. 488 автомобилей. Об этом сообщает пресс-служба GM CIS. За указанный период было реализовано 7 тыс. 198 автомобилей Opel (-1,6% к 2003г.), 777 автомобилей Chevrolet (+28,4%), 307 автомобилей Saab (-18,1%), 165 автомобилей Cadillac (в 4 раза больше) и 41 автомобиль Hummer H2.

Лидерами продаж являются автомобили Opel Astra, которых в январе-сентябре 2004г. было реализовано 2 тыс. 412 ед. (-5,1%), Opel Vectra – 1 тыс. 722 ед. (+70%), Chevrolet TrailBlazer – 479 ед. (в 2 раза больше), Saab 9-3 – 190 ед. (+57%), Cadillac SRX – 102 ед.