branding imagebranding image
Autonews
Новости
Подписаться на Telegram-канал

Все о будущих моделях Peugeot

Концерн PSA совместно с Toyota готовит к 2005 году модель Peugeot 107, стоимостью не выше8 тысяч евро. Кроме того, французы работают и над заменой моделей 206 и 307
Все о будущих моделях Peugeot
Накануне женевского автосалона, который пройдет с 3 по 13 марта 2005 года, главы PSA и Toyota представят совместно разработанный автомобиль. Собственно говоря, даже не один автомобиль, а целых три, построенных на одной платформе с розничной стоимостью менее 8 тысяч евро: Citreon C1, Peugeot 107 и Toyota, которая будет еще меньше, чем Yaris.

Великолепное трио базируется на абсолютно новой субкомпактной платформе, которая практически ничего не имеет общего с прежними техническими решениями всех трех марок. Концепция платформы такова, чтобы можно было создавать компактные, легкие и недорогие автомобили, которые бы соответствовали западноевропейским понятиям о комфорте и безопасносоти. Так что это будут не дешевые автомобили для развивающихся стран (как, к примеру, Renault Logan), а полноценный четырехместный автомобиль, оснащенный ABS, подушками безопасности и, за доплату, ESP.

Все три модели появятся на рынке летом следующего года и будут производиться под одной крышей чешского завода в Колине. Интересно, что два концерна поделили между собой задачи по производству: PSA Peugeot Citroen будет отвечать за закупки и поставки, а Toyota – за производство. Полная производственная мощность предприятия составляет 300 тыс. автомобилей всех трех марок Citroen, Peugoet, Toyota.

Конкурентами тройки станут VW Lupo, Renult Twingo и Fiat Panda, а основными рынками сбыта будут являться страны Восточной и Южной Европы, где автомобиль длиной до 3,5 метров и приводом на передние колеса пользуется большим спросом.

Peugeot 107 почти на 20 сантиметров длиннее чем, Peugeot 106 и примерно на 25 сантиметров длиннее, чем микровэн Peugeot 1007. Как и Citroen с Toyota он будет предлагаться в двух вариантах – как с двумя дверьми, так и с четырьмя. Под капотом будут скрываться литровый двигатель от Toyota (65 л.с.) и турбодизель объемом 1,4 литра от PSA (70 л.с.).

Peugeot 107 – это часть масштабной программы по обновлению модельного ряда Peugeot. Так, уже предствлены модели 407, 1007 и рестайлинговая 607. Осенью следующего года появится Peugeot 207, который вырастет, по сравнению с Peugeot 206, в длину на 20 сантиметров, а в ширина – на 6 сантиметров.

Peugeot 207 базируется на платформе Peugeot 107 и по габаритам практически не проигрывает Peugeot 306. Салон автомобиля станет более дорогим и получит более качественные материалы. Кроме того, Peugeot 207 будет комплектоваться 5-ступенчатой секвентальной коробкой передач и 6-ступенчатой «механикой». Кроме того, на этой модели будет применен ряд передовых технических новинок. К примеру, Valeo будет поставлять на завод блоки, которые разом заменят стартер и генератор освещения, а также будет следить, чтобы расход топлива был небольшим благодаря новейшей программе Stop-and-Go. Кроме того, скорее всего, Peugeot 207 получит систему, контролирующую движение автомобиля по полосам на дороге. Примерно через год после дебюта Peugeot 207 появится купе-кабриолет на его базе. Автомобиль станет больше и гораздо гармоничнее, нежели Peugeot 206CC.


Следующей моделью, которая будет представлена французской компанией станет Peugeot 308. В 2005 году Peugeot 307 будет подвергнут легкой «косметической операции», а Peugeot 308 появится только через четыре года. Пока известно лишь то, что Peugeot 308 значительно прибавит в размерах и будет перекликаться в передней части кузова с купе Peugeot 407, которое представят в конце следующего года.