branding imagebranding image
Autonews
Новости
Подписаться на Telegram-канал

Забастовка водителей грузовиков в Индии может серьезно повредить производителям

-----
Забастовка водителей грузовиков в Индии может серьезно повредить автопроизводителям, которые лишены возможности получать необходимые компоненты для работы. Забастовка была организована национальным конгрессом автомобильного транспорта в ответ на новый закон о 10-процентном налоге на услуги, и продолжается уже шесть дней.

Индийская Tata Motors запаслась компонентами, как только конгресс объявил о возможной забастовке, но если забастовка продлится еще 10 дней, запасы полностью кончатся. Индийское отделение Hyundai уже перенесло начало производства хэтчбека Getz с конца августа на середину сентября и сейчас пытается не допустить прекращения производства компактной модели Santro Xing, на которую стоит большая очередь покупателей. Компания Mahindra & Mahindra тоже попала в сложную ситуацию – еще 3-4 дня забастовки, и компоненты для производства автомобилей кончатся.
Индийскому отделению Ford хватит компонентов еще на неделю.

Компании Maruti повезло больше остальных – ее поставщики находятся совсем рядом с заводом.
Производители пытаются найти альтернативные варианты поставок компонентов, чтобы избежать убытков.

Очередные переговоры конгресса с правительством проводились в среду и закончились с отрицательным результатом.