Ford Explorer получил низший рейтинг в оценке вероятности переворота
Ford Explorer получил низший рейтинг в оценке вероятности переворота
Новости 10 августа 2004
Новости 10 августа 2004
Ford Explorer получил низший рейтинг в оценке вероятности переворота
-----
Популярнейшие внедорожники Ford Explorer и Mountaineer получили самые плохие оценки в тестах на возможность переворота.

Самым легко опрокидываемым среди всех автомобилей 2004 года стал переднеприводный Explorer Sport Trac, сообщается в отчете Национальной Администрации по Безопасности дорожного движения США (NHTSA). В шестерке самых неустойчивых машин также оказался и полноприводный Explorer Sport Trac, и переднеприводный Mercury Mountaineer.

Значительно лучше показали себя в резких поворотах и других тестах минивэн Nissan Quest и Mazda RX-8, занявшая первое место. Если смотреть по категориям, то пикапы недалеко ушли от внедорожников, а на первые места вышли минивэны и легковые автомобили. По новой системе оценки вероятности переворота, предложенной NHTSA, для RX-8 эта вероятность равна 8 процентам, а для Explorer Sport Trac – 35 процентов. Модель Pacifica от DaimlerChrysler получила лучший показатель среди внедорожников - 13 процентов.

Представители Ford говорят, что "хотя система оценок NHTSA, безусловно, имеет свои плюсы, мы не уверены, что она верно оценивает поведение автомобиля в реальной ситуации».

Однако факты говорят сами за себя – за последние годы именно внедорожники Explorer были «виноваты» во множестве аварий со смертельным исходом в США.

Хотя в целом переворот автомобиля случается не так часто в процентом соотношении к общему количеству аварий в Америке, но четверть всех смертельных исходов приходятся именно на такие случаи. В большинстве этих случаев в аварии не участвуют другие автомобили.

В прошлом года 40 процентов всех аварий с летальным исходом случались из-за переворота внедорожников. По сравнению с 2002 годом, смертельные случаи из-за переворота автомобилей выросли на 10 процентов, - погибло 2.700 человек.

Представители правозащитной организации Public Citizen считают, что при продаже новых автомобилей в салонах на лобовое стекло следует вешать стикеры с информацией обо всех рейтингах автомобиля, поскольку большинство людей не знают этих данных.
Комментарии