branding imagebranding image
Autonews
Новости
Подписаться на Telegram-канал

Audi популярна и в Германии, и в США

Audi A8 L был назван лучшим автомобилем "премиум" класса в США, а брэнд Audi - самый уважаемый в Германии
Audi популярна и в Германии, и в США
В результате опроса более чем 30.000 читателей, который провел немецкий автомобильный журнал «Auto Zeitung», можно сделать вывод, что самая лучшая репутация среди немецких автопроизводителей - у компании Audi. По словам редакторов «Auto Zeitung», «Audi лидирует со значительным преимуществом и, как наиболее динамично развивающийся автомобильный бренд на рынке, привлекает наших читателей больше, чем его самые успешные конкуренты».

Компания Audi, получившая в итоге 625,6 балла, превзошла двух своих основных немецких конкурентов в сегменте автомобилей класса «премиум». Производитель, занявший второе место, получил 516,2 балла, а занявший третье место — 493,9 балла.

Читатели должны были оценить марку по 17 пунктам, которые играют решающую роль при покупке автомобиля. Среди них - надежность и безопасность автомобиля, а также эмоциональный аспект, в частности дизайн и спортивность. Наряду с лидерством в таких областях как дизайн, качество изготовления, общее качество и оснащенность автомобиля, компания Audi получила высшие оценки и по привлекательности автомобиля. Высокие баллы, полученные по ряду параметров, включая прогрессивность, безопасность и комфорт, помогли компании Audi одержать победу над 39 конкурирующими брендами.

Американцы также уважительно относятся к немецкой марке. Автомобильный журнал «Auto Week» признал Audi A8 L лучшим автомобилем представительского класса. Флагманская модель Audi, алюминиевый кузов которой изготавливается по технологии Audi Space Frame, опередила Lexus LS 430 и Maybach 57/62.

Крупнейший автомобильный еженедельник США ежегодно присуждает свою премию «Auto Week Award» выдающимся автомобилям по нескольким категориям.

С момента выхода на рынок Америки нового Audi A8 в июне 2003 года по май 2004 года было продано более 5640 седанов класса «премиум» с алюминиевым кузовом, что означает прирост в 328% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года.