Рабочие профсоюза South Africa's National Union of Metalworkers (NUMSA) в Южной Африке собираются 26 июля начать забастовку, поскольку автопроизводители не смогли решить с профсоюзом вопрос о заработной плате.
Акция больно ударит по автопрому, который совсем недавно получил несколько выгодных контрактов на экспорт. Экспорт автомобилей составляет 12,8% общего экспорта страны.
NUMSA требует увеличения всех выплат на 9%, а компании согласны только на 6,5%. Профсоюз утверждает, что забастовки можно еще избежать, если в переговорах руководителей семи компаний и профсоюза на следующей неделе будет достигнуто соглашение.
"Мы идем на переговоры не для поиска компромисса, а только для того, чтобы убедить руководителей в том, что мы не начнем забастовку только если они примут наши требования", говорит генеральный секретарь NUMSA Силумко Нондвангу.
Июльские забастовки стали уже традиционными для Южной Африки. Уже несколько раз рабочим компаний, у которых были крупные заказы, удавалось вынудить руководство либо снизить объем производства, либо перевести производство в другие страны.
В ассоциацию автопроизводителей Южной Африки входят такие компании как BMW South Africa, Daimler Chrysler SA, Ford Motor Company of Southern Africa, General Motors South Africa, Nissan South Africa и Volkswagen of South Africa.
У большинства этих филиалов заключены многомиллионные контракты с их материнскими компаниями.
Акция больно ударит по автопрому, который совсем недавно получил несколько выгодных контрактов на экспорт. Экспорт автомобилей составляет 12,8% общего экспорта страны.
NUMSA требует увеличения всех выплат на 9%, а компании согласны только на 6,5%. Профсоюз утверждает, что забастовки можно еще избежать, если в переговорах руководителей семи компаний и профсоюза на следующей неделе будет достигнуто соглашение.
"Мы идем на переговоры не для поиска компромисса, а только для того, чтобы убедить руководителей в том, что мы не начнем забастовку только если они примут наши требования", говорит генеральный секретарь NUMSA Силумко Нондвангу.
Июльские забастовки стали уже традиционными для Южной Африки. Уже несколько раз рабочим компаний, у которых были крупные заказы, удавалось вынудить руководство либо снизить объем производства, либо перевести производство в другие страны.
В ассоциацию автопроизводителей Южной Африки входят такие компании как BMW South Africa, Daimler Chrysler SA, Ford Motor Company of Southern Africa, General Motors South Africa, Nissan South Africa и Volkswagen of South Africa.
У большинства этих филиалов заключены многомиллионные контракты с их материнскими компаниями.