Ford Motor Co. планирует продать в 2005 году 20.000 своих новых спортивных внедорожников Escape Hybrid с гибридным электро-бензиновым двигателем, сообщила американская компания в четверг.
Второй по величине в мире автопроизводитель собирается представить Escape Hybrid в сентябре. Расход топлива в этих машинах составит где-то один литр на 13 километров пробега, что на 50 процентов лучше, чем в стандартном спортивном внедорожнике Escape среднего размера.
Базовая модель Escape Hybrid, первый автомобиль Ford с гибридным двигателем, будет стоить $26.970, или $28.595 за модель с полным приводом.
Растущие цены на бензин (в частности, в США) и принимаемые правительствами некоторых стран меры в целях улучшения экологии порождают в последнее время все больший спрос на автомобили, оснащенные помимо бензинового еще и электромотором.
Ford предоставит на установленный в Escape электрический двигатель и аккумуляторную батарею, которая подпитывается от бензинового двигателя и возникающего при торможении трения, гарантию на восемь лет или на пробег, равный 160.000 километрам.
При низкой скорости гибридный автомобиль в большей степени использует электропривод, обеспечивая в большинстве случаев большую экономию топлива на городских улицах, нежели на автобанах.
С течением времени аккумуляторная батарея в Escape требует замены, но во сколько это обойдется, Ford пока не определил.
Второй по величине в мире автопроизводитель собирается представить Escape Hybrid в сентябре. Расход топлива в этих машинах составит где-то один литр на 13 километров пробега, что на 50 процентов лучше, чем в стандартном спортивном внедорожнике Escape среднего размера.
Базовая модель Escape Hybrid, первый автомобиль Ford с гибридным двигателем, будет стоить $26.970, или $28.595 за модель с полным приводом.
Растущие цены на бензин (в частности, в США) и принимаемые правительствами некоторых стран меры в целях улучшения экологии порождают в последнее время все больший спрос на автомобили, оснащенные помимо бензинового еще и электромотором.
Ford предоставит на установленный в Escape электрический двигатель и аккумуляторную батарею, которая подпитывается от бензинового двигателя и возникающего при торможении трения, гарантию на восемь лет или на пробег, равный 160.000 километрам.
При низкой скорости гибридный автомобиль в большей степени использует электропривод, обеспечивая в большинстве случаев большую экономию топлива на городских улицах, нежели на автобанах.
С течением времени аккумуляторная батарея в Escape требует замены, но во сколько это обойдется, Ford пока не определил.