branding imagebranding image
Autonews
Новости <a href="http://www.rbc.ru/info/info_reuters.shtml">Reuters</a>
Подписаться на Telegram-канал

Reuters: Honda раскрывает планы на будущее

-----
Японский автопроизводитель Honda Motor Co. планирует представить в 2006 году на своем главном рынке - США - автомобиль, который будет дешевле ее популярного седана Civiс.

Новая модель позиционируется как молодежная, и в этом Honda следует за своим конкурентом Toyota Motor Corp.

"Наши покупатели давно просили машину классом ниже, чем Civic, - сказал старший управляющий директор компании на пресс-конференции. - Мы уверены, что к 2006 году спрос даже возрастет, и эта новая машина будет необходимостью".

Ведущий японский производитель Toyota успешно продает свои автомобили Scion, предназначенные прежде всего для молодых покупателей, заинтересованных в стиле и цене ниже $16.000. Этот автомобиль, год назад представленный только в Калифорнии, сейчас продается на всей территории США.

Honda, рыночная доля которой на американском рынке составляет восемь процентов, заявила, что продолжит выпускать новые модели в сегменте легких автомобилей для грузовых перевозок. Компания планирует начать этой осенью с выпуска нового минивэна Odyssey, а весной 2005 года представить модель, основанную на "фургоне городского типа".

Наряду с этим, Honda продолжит пополнять свой модельный ряд минивэнов в Японии, привнося в него каждый год как минимум одну новую или полностью обновленную модель.

Европе Honda намерена предложить в начале следующего года версию спортивного внедорожника CR-V с дизельным двигателем в надежде повторить успех своего седана Accord, оснащенного дизельным двигателем.

В планах компании - дизельная версия минивэна FR-V (Edix в Японии), а также Civic следующего поколения.

В этом календарном году Honda планирует нарастить свои мировые продажи на 10 процентов до примерно 3,2 миллиона автомобилей после трехпроцентного увеличения в 2003 году.

За 12 месяцев, завершившихся 31 марта, компания получила 17-процентное снижение операционной прибыли вследствие плохих продаж в Японии и слабого доллара и уступила свое второе место на японском рынке по объему мировых продаж Nissan Motor Co.