branding imagebranding image
Autonews
Новости
Подписаться на Telegram-канал

Объем продаж Subaru на российском рынке в I полугодии 2004г. вырос в 3,75 раза

-----
Объем продаж автомобилей марки Subaru (принадлежит японской Fuji Heavy Indusrties и концерну General Motors) на российском рынке в I полугодии 2004г. вырос по сравнению с I полугодием 2003г. в 3,75 раза - до 1 тыс. 568 автомобилей. Об этом РБК сообщили в ООО "Субару Мотор". В январе-июне 2004г. на российском рынке было реализовано 489 автомобилей Subaru Outback, 466 автомобилей Subaru Forester, 310 автомобилей Subaru Legacy и 303 автомобиля Subaru Impreza.

В 2004г. Subaru планирует реализовать на российском рынке 2 тыс. 700 автомобилей, что в 2,1 раза больше, чем годом ранее.