Autonews
Honda FR-V: спорт-компактвэн из Японии
Новости 6 июля 2004
Новости 6 июля 2004
Honda FR-V: спорт-компактвэн из Японии
В конце этого года Honda представит свою первую модель в классе компактвэнов. В отличие от своих конкурентов, Honda ставит на эмоциональную окраску 6-местного автомобиля
В конце этого года Honda представит свою первую модель в классе компактвэнов. В отличие от своих конкурентов, Honda ставит на эмоциональную окраску 6-местного автомобиля.

Компактвэн FR-V построен на удлиненной платформе паркетника Honda CR-V. Длина автомобиля – 4,285 м., ширина – 1,810 м., высота – 1,610 м. Так что здесь Honda FR-V не выделяется среди своих конкурентов. Однако, салон способен вместить шестерых, причем решено это также как и на Fiat Multipla – три раздельных сиденья в двух рядах. Причем все сиденья имеют продольную регулировку, а задние сиденья можно вынуть из салона. Кроме того, средние сиденья имеют складывающиеся спинки, что позволяет перевозить в салоне длинномеры. Несмотря на шесть мест, автомобиль имеет вполне приличный багажник – его объем варьируется от 439 до 1.600 литров. Для различной мелочевки имеется масса емкостей в багажнике, дверях, под передними сиденьями и пр.

Автомобиль будет оснащаться тремя двигателями. Базовая версия получит 1,7-литровый двигатель мощностью 125 л.с. с максимальным крутящим моментом в 154 Нм и пятиступенчатую механическую коробку передач. С этим двигателем Honda FR-V разгоняется до 100 км/ч за 12,3 секунды и достигает максимальной скорости в 182 км/ч. Средний расход топлива для этого двигателя составляет 7,95 литра на 100 километров. Следом идет 2-литровый бензиновый агрегат, мощностью 150 л.с. Он ускоряет автомобиль до 100 км/ч за 10,5 секунд, а максимальная скорость составляет 195 км/ч. Средний расход топлива для этого двигателя составляет 8,9 литра. Ну а с середины 2005 года появится 2,2-литровый дизель мощностью 140 л.с.

В серийное оснащение Honda FR-V входят ABS, система экстренного торможения brake-assist, система распределения тормозных усилий и система стабилизации VSA. Пассивную безопасность обеспечат фронтальные подушки безопасности (пассажирская защитит и среднего пассажира), боковые подушки и надувные шторки вдоль всего салона. Кроме того, автомобиль оснащен трехточечнымиремнями с преднатяжителями, а средние сиденья позволяют закрепить там детское сиденья, благодаря креплениям Isofix.

В компании Honda пока не раскрыли данные о стоимости компактвэна. Однако, базовый вариант будет стоить на европейском рынке не дороже 20 тысяч евро.


Комментарии