Peugeot 1007 – официальная информация и фото
Новости 1 июля 2004
Новости 1 июля 2004
Peugeot 1007 – официальная информация и фото
Peugeot 1007 станет первым микровэном, оснащенным двумя сдвижными дверями с электроприводом. Автомобиль будет выведен на рынок весной 2005 года. Мы публикуем всю информацию об автомобиле и его фото
Представленный в 2002 году концепт-кар Sesame обрел наконец черты серийного автомобиля. Peugeot 1007 станет первым микровэном, оснащенным двумя сдвижными дверями с электроприводом. Автомобиль будет выведен на рынок весной 2005 года. Мы публикуем всю информацию об автомобиле и его фото.

Четырехместный автомобиль построен на платформе наследника Peugeot 206 (207) и будет предложен к продаже с тремя двигателями и в трех же постановочных вариантах. Автомобиль короткий (3,73 метра), но очень высокий (1,61 метра). Дизайном кузова занималось ателье Pininfarina, а над окончательным дизайном работала уже дизай-студия Peugeot во главе с Жерардом Вельте.

«Гвоздь программы», приковывающий к себе внимание – сдвижные двери с электроприводом, которые облегчают посадку и высадку в автомобиль, а также облегчают и парковку в условиях тесного города – ведь больше не нужно будет искать место по ширине двери. Если полностью сдвинуть дверь, то образуется проем шириной в 92 см. При этом открыть дверь можно и дистанционно – с помощью кнопки на брелке, кнопки на панели приборов или же по старинке дернуть за ручку. Как только автомобиль начинает движение со скоростью пешехода, двери блокируются – для обеспечения безопасности. Электропривод прекращает свою работу, если дверь наталкивается на препятствие. В принципе, дальше дверь можно «протолкнуть» и в ручную.

Peugeot 1007 - именно два ноля в индексе будут отличать этот автомобиль от других моделей компании позиционируется в качестве микровэна. В принципе, оно и правильно – посадка водителя высока, у автомобиля большая площадь остекления, что позволяет добиться отличной обзорности. Оба передних сиденья имеют большой диапазон регулировок. Причем переднее пассажирское сиденье можно еще и откинуть вперед, превратив столик. Два задних сиденья – раздельные и имеют индивидуальные регулировки. Каждое из сидений можно или пододвинуть вплотную к переднему или же сложить, чтобы увеличить объем багажного отделения.В зависимости от того, сложены ли задние сиденья объем багажника варьируется от 178 до 364 литров. Дополнительно в салоне есть множество отделений для мелочевки, они находятся в передней панели, под передними сиденьями, в дверях, в поле, в облицовке, в спинках... Ну а багажник может еще и похвастаться и крючками для сумок.

Еще одна изюминка – панели кузова. Множество из них (молдиги, обивка сидений, декоративные элементы, всего 12 ед) можно легко поменять на сервисе Peugeot за 15 минут без инструмента. Это дает богатство выбора для фантазии покупателя – ведь теперь можно создать свой индивидуальный автомобиль. Хотя бы по цветовой гамме. Peugeot называет эту систему - "CamВlВo".

Для Peugeot 1007 предусмотрено три варианта комплектации: две из них будут ориентированы на покупателей, предпочитающих комфорт, а одна – со спортивными нюансами. Безопасность обеспечивают 7 подушек безопасности, ABS. ESP, крепления для детских сидений Isofix.

В качестве дополнительных опций можно будет заказать климат-контроль, автомобильный телефон, качественную аудио-систему, круиз-контроль, стеклянную крышу, парктроник, датчик дождя, бортовой компьютер и навигационную систему

Вначале автомобиль будет предлагаться с тремя двигателями. Базовая версия получит 1,4-литровый двигатель мощностью 75 л.с. Более дорогие версии получат 1,6-литровый двигатель (109 л.с.) и 1,4-литровый дизель HDi (68 л.с.). Двигатели агрегатируются 5-ступенчатой «механикой», а за доплату можно будет заказать и автомат 2Tronic (только для бензиновых версий). В зависимости от комплектации Peugeot 1007 будет оснащаться или 15- или 16-дюймовыми колесами.

Peugeot 1007 будет производиться на заводе PSA в Пуасси близ Парижа. Peugeot хочет выйти на объемы производства в 130 тыс. автомобилей Peugeot 1007 в год. Объем инвестиций в организацию производства данной модели составил 560 млн евро.

Peugeot 1007 – это самостоятельная модель, а не замена Peugeot 106. Эту роль возьмет на себя Peugeot 107, который будет представлен осенью 2005 года и будет производиться на СП PSA и Toyota в Чехии. Базовая цена Peugeot 107 не должна превысить 8 тысяч евро.

Желающие же купить Peugeot 1007 будут должны выложить гораздо больше. Цены на модель пока не объявлены, однако известно, что они расположатся в рамках 14-15 тысяч евро. Самая же дорогая версия обойдется европейцам уже тысяч в 17-18 тысяч.


Комментарии