В целевой бюджетный фонд безопасности дорожного движения г.Москвы в 2002-2003гг. недоначислено свыше 269 млн 500 тыс. руб. Об этом сообщил сегодня на заседании бюджетно-финансовой комиссии Мосгордумы аудитор контрольно-счетной палаты Москвы Алексей Титов.
Среди основных причин недофинансирования он назвал недоплату по средствам, поступающим от оплаты разрешений на размещение рекламы на магистралях и улицах города в сумме 240 млн руб.; недоплату по штрафам за нарушение скоростного режима в сумме 18 млн 400 тыс. руб. и недоплату за согласование с управлением ГИБДД по безопасности дорожного движения Москвы проектной документации на строительство и ремонтные работы в сумме 11 млн 100 тыс. руб.
В то же время А.Титов отметил, что на финансирование целевых программ по вопросам безопасности дорожного движения в 2002-2003гг. из фонда было израсходовано только 3,5% (24 млн 254,9 тыс. руб.) от общей суммы расходов, а на внедрение современных средств контроля за движением транспортных потоков - 0,4% (3 млн 139 тыс. руб.).
Исходя из результатов проверки, А.Титов предложил рассмотреть вопрос о формировании фонда исключительно за счет бюджетных средств столицы. Данное предложение не было поддержано депутатами Мосгордумы. Как сказал глава бюджетно-финансовой комиссии Мосгордумы Игорь Антонов: "Мы ясно должны понимать, что фонд, который наполняют сотрудники ГАИ, за счет городского бюджета финансироваться не будет".
Среди основных причин недофинансирования он назвал недоплату по средствам, поступающим от оплаты разрешений на размещение рекламы на магистралях и улицах города в сумме 240 млн руб.; недоплату по штрафам за нарушение скоростного режима в сумме 18 млн 400 тыс. руб. и недоплату за согласование с управлением ГИБДД по безопасности дорожного движения Москвы проектной документации на строительство и ремонтные работы в сумме 11 млн 100 тыс. руб.
В то же время А.Титов отметил, что на финансирование целевых программ по вопросам безопасности дорожного движения в 2002-2003гг. из фонда было израсходовано только 3,5% (24 млн 254,9 тыс. руб.) от общей суммы расходов, а на внедрение современных средств контроля за движением транспортных потоков - 0,4% (3 млн 139 тыс. руб.).
Исходя из результатов проверки, А.Титов предложил рассмотреть вопрос о формировании фонда исключительно за счет бюджетных средств столицы. Данное предложение не было поддержано депутатами Мосгордумы. Как сказал глава бюджетно-финансовой комиссии Мосгордумы Игорь Антонов: "Мы ясно должны понимать, что фонд, который наполняют сотрудники ГАИ, за счет городского бюджета финансироваться не будет".