На фотографиях агентства Automedia запечатлены ходовые прототипы следующего поколения Mercedes-Benz S-класса с заводским индексом W221. Автомобиль «подрастерял» камуфляж, что позволяет с уверенностью говорить об облике нового автомобиля из Штуттгарта. У нового S-класса будет абсолютно новая передняя часть. Несмотря на то, что решетка радиатора сохранит свои обводы, элегантный передний бампер и новые фары придадут передней части автомобиля легкость. Новый S-класс строится на той же платформе, что и будущий внедорожник R-класса и значительно прибавит в размерах.
Для того, чтобы выдержать конкуренцию с BMW седьмой серии и Audi A8, инженерам Mercedes-Benz пришлось порядком потрудится, чтобы перенастроить пневмоподвеску автомобиля. Это было сделано с целью компромисса между комфортом и удовольствием от вождения большого седана. Здесь, штуттарской компании пришлось «переступить через себя». Если раньше мало у кого из владельцев такого автомобиля возникало желание сесть за руль S-класса (би-турбо версия не в счет), то теперь и тяжелый лимузин сможет похвастаться ездовыми повадками автомобиля… классом ниже!
На самой дорогой версии новой модели будет стоять 6,3-литровый V8 от AMG мощностью 600 л.с., на версиях подешевле можно будет выбрать один из двигателей начиная с 3-литрового V6, и заканчивая массивным V12. Также будут доступны дизельные версии V6 и V8. В качестве опции будет предлагаться фирменная система полного привода 4Matic. Получит S-класс и мерседесовский ответ iDrive – систему COMMAND.
Для того, чтобы выдержать конкуренцию с BMW седьмой серии и Audi A8, инженерам Mercedes-Benz пришлось порядком потрудится, чтобы перенастроить пневмоподвеску автомобиля. Это было сделано с целью компромисса между комфортом и удовольствием от вождения большого седана. Здесь, штуттарской компании пришлось «переступить через себя». Если раньше мало у кого из владельцев такого автомобиля возникало желание сесть за руль S-класса (би-турбо версия не в счет), то теперь и тяжелый лимузин сможет похвастаться ездовыми повадками автомобиля… классом ниже!
На самой дорогой версии новой модели будет стоять 6,3-литровый V8 от AMG мощностью 600 л.с., на версиях подешевле можно будет выбрать один из двигателей начиная с 3-литрового V6, и заканчивая массивным V12. Также будут доступны дизельные версии V6 и V8. В качестве опции будет предлагаться фирменная система полного привода 4Matic. Получит S-класс и мерседесовский ответ iDrive – систему COMMAND.