branding imagebranding image
Autonews
Новости
Подписаться на Telegram-канал

Mitsubishi в 2004г. планирует увеличить объем продаж в России не менее чем на 56%

-----
Японская автомобилестроительная компания Mitsubishi Motors Co. в 2004г. планирует увеличить по сравнению с 2003г. объем продаж в России не менее чем на 56% - до 27 тыс. 663 автомобилей. Об этом РБК сообщили в пресс-службе российского дистрибьютора Mitsubishi Motors компании "Рольф Холдинг". В 2004г. компания представит на российском рынке ряд новых моделей, включая Mitsubishi Lancer Evolution VIII, Mitsubishi Grandis, Mitsubishi Colt и Mitsubishi Outlander Turbo. Кроме того, до конца с.г. "Рольф Холдинг" планирует расширить дилерскую сеть, которая сегодня насчитывает 51 центр.

Всего в 2004г. на европейском рынке Mitsubishi Motors увеличить продажи на 46 тыс. автомобилей.