branding imagebranding image
Autonews
Новости
Подписаться на Telegram-канал

В России представили новый Caddy

В России начались продажи нового поколения Volkswagen Caddy
В России представили новый Caddy
28 апреля в России начались продажи нового поколения автомобилей Volkswagen Caddy. Новая Caddy приходит на смену предыдущему поколению Volkswagen Caddy, добавляя к надежности и экономичности, – функциональность и комфорт. New Caddy удобен и универсален: он может быстро перемещаться по городу, где узкие проезды перемежаются с пешеходными зонами, и ему не нужно много места для стоянки. New Caddy — это оптимальный компромисс между универсальным транспортным средством для многоцелевых коммерческих или частных поездок и, более узко специализированным, грузопассажирским автомобилем.

Caddy построен на платформе, разработанной для моделей Volkswagen Golf V и Touran. За основу взят легковой автомобиль среднего класса. На сегодняшний день, это новация в сегменте развозных транспортных средств: создается семейство, в целом воспроизводящее некоторые признаки легковых автомобилей. Автомобиль производится в трех вариантах: Caddy Kasten – грузовой фургон, Caddy Kombi – грузопассажирская версия и комфортабельный Caddy Life. Последний появится летом 2004 и будет иметь улучшенную обивку салона, обивку багажного отделения, электропакет в базовой комплектации и 4 подушки безопасности.

Новый универсал Caddy — первый случай, когда автомобиль, относящийся к категории транспортных средств для местных мелкопартионных перевозок, по заказу предлагается в семиместном исполнении. Оно реализуется установкой второго заднего двухместного сиденья с откидной спинкой. Исходя из условий эксплуатации, это сиденье можно и снять. Заднее сиденье, входящее в серийную комплектацию, — трехместное. Его спинка складывается, а сиденье целиком откидывается вперед. Все места в New Caddy оборудованы диагонально поясными ремнями безопасности.

По показателями грузовместимости и грузоподъемности Volkswagen, как всегда лидирует и задает тон в классе так называемых "интегрированных" развозных автомобилей. Грузовместимость нового Caddy 3,2 м3; это на 300 л больше, чем у предшественника. Задние распашные двери имеют разную ширину и разделяют загрузочный проем высотой 1137 мм асимметрично. Максимальная ширина грузового отсека 1340, ширина по кожухам колес 1172, а длина 1781 мм. Полы в отсеке ровные по всей длине и при указанных размерах в кузове умещается европоддон. Независимо от выбора двигателя грузоподъемность нового фургона Caddy составляет 750 кг. Это больше, чем у любого другого автомобиля в этом классе.

Тормозная система Caddy оптимизирована к перепадам нагрузки, возникающим в процессе перевозочной работы. Вследствие чего, на всех четырех колесах установлены дисковые тормоза. Антиблокировочная система ABS, антипробуксовочная система ASR и система контроля за торможением двигателем MSR входят в серийную комплектацию, а электронная система курсовой устойчивости ESP устанавливается на универсал в качестве опции.

Для Caddy предлагаются на выбор четыре силовых агрегата: два бензиновых и два дизельных. Модель поставляется на рынок с бензиновым (1,4 л) двигателем, мощностью 55 кВт (75 л.с.) и новым безнаддувным дизелем (2,0 л) с прямым впрыском (SDI) через насос форсунки, мощностью 51 кВт (70 л.с.). Чуть позже ожидаются агрегаты помощнее: бензиновый (1,6 л), мощностью 75 кВт (102 л.с.), и дизельный (1,9 л), с турбонаддувом и прямым впрыском (TDI) через насос форсунки, мощностью 77 кВт (104 л.с.).

Базовая стоимость автомобилей в России составит: Caddy Kasten – от 17570 долларов, Caddy Kombi – от 19987, Caddy Life – от 22074 долларов.