branding imagebranding image
Autonews
Новости
Подписаться на Telegram-канал

Suzuki к 2007г. планирует увеличить объем продаж в США в 3 раза

-----
Японская автомобилестроительная компания Suzuki Motor Co. к 2007г. планирует увеличить объем продаж на рынке США в 3 раза по сравнению с 2003г. - до 200 тыс. автомобилей. Как сообщает пресс-служба компании, Suzuki Motors планирует до 2007г. вывести на североамериканский рынок 9 новых моделей и расширить свою дилерскую сеть в США с 470 до 600 компаний.

Североамериканскому автомобилестроительному концерну General Motors принадлежит 20% акций Suzuki Motor.

Suzuki Motor Co. в 2004г. планирует увеличить производство автомобилей на 2% по сравнению с 2002г. - до 1 млн 935 тыс. штук. При этом планируется, что производство на заводах компании в Японии вырастет на 3% - до 949 тыс. автомобилей, а производство на зарубежных заводах Suzuki сохранится на прежнем уровне и составит 986 тыс. автомобилей. В 2004г. Suzuki планирует увеличить продажи на внутреннем рынке на 3% - до 645 тыс. автомобилей. Кроме того, компания планирует увеличить на 40% продажи на рынке Северной Америки, доведя их до 95 тыс. автомобилей. Ожидается, что столь значительному росту продаж должно способствовать расширение дилерской сети компании в США с 470 до 600 центров и вывод на рынок США новой модели Suzuki.